Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тип тягового привода.






Различают два основных типа тягового привода – групповой и индивидуальный. Поскольку боксование – это процесс случайный, воспользуемся вероятностными методами. Обозначим вероятность реализации силы тяги без боксования i -й колесной пары как Рi, а вероятность боксования – Qi. Поскольку в основе определения лежат события противоположные, то Рi + Qi = 1. Так же примем допущение, что вероятности реализации силы тяги без боксования всех колесных пар одинаковы и равны Р. Тогда в целом для электровоза с индивидуальным приводом

.

Вероятность срыва сцепления

Q э = 1 – Р э = 1 – (1 – Q) n.

Так как вероятность боксования отдельной колесной пары достаточно мала, то приближенно можно записать

Q э = 1 – (1 – Q) n = n × Q.

Предположим, что для восьмиосного электровоза Q = 0, 01. Тогда

(1 – 0, 01)8» 0, 92;

1 – 0, 92 = 0, 08;

8× 0, 01 = 0, 08.

Таким образом, при индивидуальном приводе вероятность боксования электровоза пропорциональна количеству колесных пар.

Боксование электровоза с групповым приводом возможно только при срыве сцепления всех колесных пар:

.

Так как величина вероятности боксования меньше единицы, то электровоз с групповым приводом имеет гораздо меньшую вероятность боксования.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал