![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тип тягового привода.
Различают два основных типа тягового привода – групповой и индивидуальный. Поскольку боксование – это процесс случайный, воспользуемся вероятностными методами. Обозначим вероятность реализации силы тяги без боксования i -й колесной пары как Рi, а вероятность боксования – Qi. Поскольку в основе определения лежат события противоположные, то Рi + Qi = 1. Так же примем допущение, что вероятности реализации силы тяги без боксования всех колесных пар одинаковы и равны Р. Тогда в целом для электровоза с индивидуальным приводом
Вероятность срыва сцепления Q э = 1 – Р э = 1 – (1 – Q) n. Так как вероятность боксования отдельной колесной пары достаточно мала, то приближенно можно записать Q э = 1 – (1 – Q) n = n × Q. Предположим, что для восьмиосного электровоза Q = 0, 01. Тогда (1 – 0, 01)8» 0, 92; 1 – 0, 92 = 0, 08; 8× 0, 01 = 0, 08. Таким образом, при индивидуальном приводе вероятность боксования электровоза пропорциональна количеству колесных пар. Боксование электровоза с групповым приводом возможно только при срыве сцепления всех колесных пар:
Так как величина вероятности боксования меньше единицы, то электровоз с групповым приводом имеет гораздо меньшую вероятность боксования.
|