![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Срыв сцепления.
причем коэффициент пропорциональности k зависит от – силы нажатия колеса на рельс G к; – диаметра колеса D к; – упругих свойств материалов колеса и рельса; – размеров и ориентации контактной площадки; Из формулы следует, что сила F к будет возрастать пропорционально относительной скорости перемещения микрочастиц колеса до достижения максимально возможного значения F сц max, которое определяется коэффициентом трения покоя. По мере приближения силы к этому значению зона сцепления на опорной площадке уменьшается, зона упругого скольжения растет. Как только зона сцепления обратиться в точку, что соответствует значению
|