![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Необходимость проверки тяговых двигателей на нагревание.
В процессе преобразования электрической энергии в механическую в электрооборудовании ЭПС неизбежны потери энергии на активных сопротивлениях обмоток, и, как следствие этого, нагревание этого оборудования. Применительно к ЭПС проверку нагрева необходимо проводить для ТД, сглаживающих реакторов и тяговых трансформаторов, т.к. их отказ в пути следования приведет к отказу электровоза в целом и сбою движения на всем участке. Проверку нагревания производят для наиболее тяжелых условий работы: - для электровозной тяги – движение с поездом наибольшей массы по перегону с наиболее тяжелым профилем; - для моторвагонной тяги – движение на участке с наименьшими расстояниями между остановочными пунктами при наиболее жестком графике движения и наибольшей населенности вагонов. Наиболее уязвимым элементом электрооборудования ЭПС по нагреванию является коллекторный ТД. Поэтому в дальнейшем вопросы расчета нагревания будем рассматривать применительно к нему.
Прямая Р max ограничивает кривую Р = ¦(t) наибольшим допустимым значением, превышение которого приведет к срабатыванию токовой защиты силовой цепи. Если усилить вентиляцию ТД, тем самым увеличив его теплоотдачу, то значение Р ¥ возрастет (кривая 2). Но величина Р max при этом не изменится. Для увеличения времени работы ТД с мощностью, равной Р max, необходимо увеличить теплоемкость ТД (при той же теплоотдаче), т.е. изменить свойства материала из которого изготовлен ТД. Величина Р ¥ при этом не изменяется (кривая 3).
|