![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поток насыщения
Поток насыщения для данной полосы движения определяется по формуле 3.2.
где n – число замеров; m – число приведенных транспортных единиц, прошедших через стоп-линию за время t; t1, t2,..., tn – показания секундомера, с; j – номер направления движения; k - номер полосы. Для случая движения в прямом направлении по дороге без продольных уклонов поток насыщения рассчитывают по эмпирической формуле, которая связывает этот показатель с шириной проезжей части, используемой для движения транспортных средств в данном направлении рассматриваемой фазы регулирования.
где
Формула 3.3 применима при ширине проезжей части не менее 5, 4 м и не более 18 м. Для случая движения транспортных средств прямо, а также направо и (или) налево по одним и тем же полосам движения, если интенсивность лево- и правоповоротного потоков движения составляет более 10% от общей интенсивности движения в рассматриваемом направлении данной фазы, поток насыщения, полученный по формуле 3.3, корректируют:
где a, b и c – интенсивность движения транспортных средств соответственно прямо, налево и направо в процентах от общей интенсивности рассматриваемого направления данной фазы регулирования. Для право- и левоповоротных потоков, движущихся по специально выделенным полосам, поток насыщения для однорядного движения
для двухрядного движения
Радиус поворота может быть определен по плану перекрестка, вычерченного в масштабе. При двухрядном движении в формуле 3.6 подставляют среднее значение радиуса.
|