![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП ВПОСтр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия» (ФГБОУ ВПО «АлтГПА») Кафедра Всеобщей истории
Рабочая программа
Наименование дисциплины: М2.В.ДВ.3 «Пропаганда во Второй мировой войне как психологическое оружие». Уровень основной образовательной программы: магистратура. Рекомендуется для направления подготовки 050100.68 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: «Историческое образование»
2012-2013 учебный год
Барнаул Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование» (утвержден 14 января 2010 г.) и учебного плана по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование», профиль «Историческое образование» утвержденного Ученым советом ФГБОУ ВПО АлтГПА от 27 июня 2011 г., протокол № 10.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целью дисциплины является комплексное и систематизированное изучение пропаганды в годы Второй мировой войны 1939-1945 гг. Задачи дисциплины:
- Раскрыть основные принципы разработки, становления и реализации средств агитации и пропаганды, осуществлявшейся в странах – участницах Второй мировой войны. - Показать основные тенденции в формировании общественного мнения в рассматриваемый период; - Охарактеризовать деятельность основных элементов аппарата пропаганды: СМИ, кино- и радиовещания, плакатного искусства - Осветить основные события Второй мировой войны и их связь с пропагандой; - Выявить методы управления информационным воздействием на массы в основных странах-участницах Второй мировой войны; Дисциплина ориентирует на следующие виды профессиональной деятельности: - обучение; - воспитание - просвещение
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Пропаганда в годы Второй мировой войны» относится к общенаучному циклу и входит в состав вариативной части ООП. Областями профессиональной деятельности магистрантов, на которые ориентирует дисциплина «Пропаганда в годы Второй мировой войны», является образование, социальная сфера, культура. Освоение дисциплины готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности магистрантов: – обучение; – воспитание; – развитие; – просвещение; – образовательные системы. Профильными для данной дисциплины является педагогическая и культурно-просветительская профессиональная деятельность магистрантов. Дисциплина готовит к решению следующих задач профессиональной деятельности: в области педагогической деятельности: – изучение возможностей, потребностей, достижений учащихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития; – организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся, и отражающих специфику предметной области; – использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с использованием информационных технологий; – осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры. в области научно-исследовательской деятельности: - анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; - проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий; - организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач; - использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач; - осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе.
|