![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции: - способность совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); - готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2); - способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3); - способность формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4); - способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5); - готовность работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке (ОК-6).
Общепрофессиональные компетенции (ОПК): - готовность осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках (ОПК-1); - способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2); в области педагогической деятельности: - способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1); - готовность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2); - способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3); - способность руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4); в области научно-исследовательской деятельности: - способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5); - готовность использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6); - готовность самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7); в области методической деятельности: - готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8); - готовность к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);
|