![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание по фармакотерапии. Используя табл. 4, выписать рецепты на следующие лекарственные средства: 1) для лечения ишемической болезни сердца; 2) для лечения артериальной гипертензии в
Используя табл. 4, выписать рецепты на следующие лекарственные средства: 1) для лечения ишемической болезни сердца; 2) для лечения артериальной гипертензии в ранней стадии, больному с психозом; 3) периферический вазодилататор; 4) для лечения открытоугольной глаукомы; 5) для лечения синусовой тахикардии вызванной тиреотоксикозом; 6) a1-адреноблокатор; 7) кардиоселективный b-адреноблокатор без внутренней симпатомиметической активности; 8) для профилактики приступов стенокардии; 9) гипотензивное средство; 10) для лечения болезни Рейно; 11) неселективный b-адреноблокатор с мембраностабилизирующей активностью;; 12) для лечения тахиаритмии; 13) неселективный a-адреноблокатор; 14) средство при феохромоцитоме; 15) a и b-адреноблокатор для лечения хронической сердечной недостаточности; 16) кардиоселективный b-адреноблокатор с мембраностабилизирующей активностью; 17) для улучшения мозгового кровообращения.
Таблица 4 Список препаратов для выписывания рецептов
План занятия Время практического занятия – 135мин. 1. Организационные вопросы – 5 мин. 2. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 45 мин. 3. Коррекция исходного уровня знаний – 25 мин. 4. Перерыв – 10 мин. 5. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин. 6. Самостоятельная работа студентов (решение ситуационных задач) – 20 мин. 7. Выявление итогового уровня знаний (тестовый контроль, выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия) – 25 мин. 8. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 10 мин.
|