Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 1. Специфика деятельности УДОСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Согласно Положению о методическом совете он в своей деятельности подотчетен: 1) педагогическому совету ОУ ДО; 2) заместителю директора УДО по учебно-методической работе; 3) методическому объединению; 4) общему собранию трудового коллектива.
2. В должностные обязанности методиста, инструктора-методиста УДО входят… Исключите лишнее в приведенном ниже перечне: 1) оказание помощи педагогам в определении содержания учебных программ 2) организация разработки и рецензирования к утверждению учебно- методической документации 3) заполнение журналов учета работы детских объединений 4) анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждении
3. Методист, инструктор-методист не осуществляет функцию: 1) программного обеспечения 2) информационно – методического обеспечения 3) подбора и расстановки кадров 4) психолого-педагогического обеспечения
4. Документ, формирующий содержание образования определенного уровня и целевой направленности называется… 1) учебным планом 2) расписанием 3) образовательной программой 4) учебно-методическим планом
5. Выберите верное, на ваш взгляд, толкование понятия «образовательная технология». 1) это методика обучения некоторому предмету 2) это жесткая система форм, методов и средств обучения, обеспечивающая достижения результатов 3) это совокупность приемов, применяемых в каком либо деле, мастерстве, искусстве 4) система методов, обеспечивающая достижения результатов
6. С какой целью образовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы? Исключите лишнее в приведенном ниже перечне. 1) разностороннее развитие личности 2) повышение статуса образовательного учреждения 3) удовлетворение потребности детей в самообразовании 4) обеспечение профильности обучения
7. Специально организованное обновление знаний и навыков педагогов, тренеров, имеющих профессиональное образование в групповой форме – это… 1) повышение квалификации 2) получение высшего профессионального образования 3) стажировка 4) самообразование
8. Согласно ст.32 Закона РФ «Об образовании» имеют ли право педагоги, тренеры-преподаватели УДО при исполнении профессиональных обязанностей право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников? 1) нет, не имеют 2) имеют право только на свободу выбора и использования методов оценки знаний обучающихся, воспитанников 3) имеют право только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания 4) имеют право на свободу выбора и использование, как методик обучения и воспитания, так и учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников
9. Кто комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения? 1) директор 2) педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель 3) методист 4) руководитель структурного подразделения
10. Что является основным видом организации учебно-воспитательной работы сучащимися в УДО? 1) контрольное мероприятие 2) внеурочные мероприятия по профилю объединения 3) групповые и индивидуальные занятия 4) массовые мероприятия
11. Что является обязательным документом при приеме учащихся в спортивные, спортивно-технические, туристские, музыкальные и хореографические идругие объединения? 1) справка о месте жительства ребенка 2) медицинское заключение о здоровье 3) характеристика из школы 4) свидетельство о рождении
12. Что такое соревнование? 1) это форма деятельности, в которой определяется победитель 2) метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижением других участников 3) это путь к закреплению достигнутых результатов 4) это стремление к приоритету любыми путями
13. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к следующим результатам обучающихся: 1) знаниям, умениям, навыкам 2) социальным компетентностям 3) преодолению порога успешности при сдаче ЕГЭ 4) личностным, метапредметным, предметным УУД 14. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании: 1) заявления педагогического работника; 2) представления работодателя; 3) заявления работодателя. 4) портфолио педагога
15. В соответствии с Трудовым кодексом продолжительность рабочего времени педагогических работников составляет: 1) не менее 50 часов в неделю; 2) не более 36 часов в неделю; 3) 40 часов в неделю; 4) 36 часов в неделю.
16. Содержание образования в учреждении дополнительного образования определяется образовательными программами: 1) разработанными педагогами самостоятельно и утверждѐ нными директором УДО; 2) разработанными директором и утверждѐ нными учредителем; 3) разработанными педагогами и утвержденными методсоветом УДО; 4)разработанные методистом и утвержденные методическим советом УДО.
17. Образовательный мониторинг – это: 1) сопоставление полученных результатов с предполагаемыми или заданными; 2) система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития; 3)систематическая процедура сбора данных по заданным образовательным показателям на муниципальном, региональном и институциональном уровнях.
18. Необходимое оборудование, инструменты и материалы в расчѐ те на каждого обучающегося, необходимые для реализации программы дополнительного образования детей - это: 1) методы диагностики; 2) средства обучения; 3) методы обучения.
19. Перечень разделов, тем с указанием количества часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий - это: 1) структура пояснительной записки программы; 2) структура методической обеспечения программы; 3) структура учебно-тематического плана программы.
20. Типовой образовательной программой называется: 1) программа, утверждѐ нная Министерством образования и науки РФ; 2) программа, написанная педагогом или коллективом педагогов, содержание которой — это предложение средств решения проблемы в образовании, отличающееся новизной, актуальностью; 3) программа, измененная с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разноуровневых групп детей, режимом и временными параметрами осуществления деятельности, нестандартностью индивидуальных результатов обучения и воспитания.
21. Система целенаправленных последовательных операций и комплексной деятельности по созданию, разработке, освоению, использованию и распространению новшеств – это: 1) технология анализа методического процесса; 2) технология управления инновационным процессом; 3) технология педагогического прогнозирования.
22. Методический мастер класс как форма обучения взрослых – это: 1) короткий учебный курс, посвященный определенной теме или проблеме, предполагающий активность, личную заинтересованность слушателей и внесение ими личного вклада в образовательный результат; 2) интерактивная форма методической работы, целью которой является передача методистом - мастером опыта решения педагогических проблем педагогам путем прямого и комментированного показа приемов работы; 3) имитация практических ситуаций с целью формулирования способов решения педагогических проблем для дальнейшего использования в реальной практике.
23. Вид программы, который подвергается обязательной переработке в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей: 1) типовая программа; 2) модифицированная программа; 3) авторская программа.
24. Титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение и список литературы являются структурными элементами: 1) воспитательного пространства; 2) плана-конспекта занятия; 3) образовательной программы.
25. Технология проблемного обучения предполагает: 1) усвоение знаний в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности; 2) изучение знаний поэлементно в логической последовательности; 3) направленность на самостоятельную познавательную активность обучающихся по поиску новых понятий и способов деятельности.
26. Выберите правильное утверждение. Совокупность действий в определѐ нной последовательности, направленных на решение проблемы, значимой для обучающихся, и оформленных в виде какого-либо конечного продукта - это: 1) проблемная технология; 2) конспект урока; 3) метод проектов.
|