Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение пробега ПА между КР по маркам ПА
Пробег ПА между КР определяется для каждой марки ПА, указанных в задании. В проекте предполагается что некоторая часть ПА всех марок прошли 1-й КР. Кроме того, по указанным в задании маркам имеются «новые» (не прошедшие КР) ПА (см. бланк задания и примечание к прил.3). Межремонтный пробег для марок ПА, в составе которых не указано количество «новых» ПА: , км, (2) где – сокращение межремонтного пробега ПА, прошедшего 1-й КР, от нормативного значения для нового ПА (после 1-го КР пробег до следующего КР сокращается на 20%). – нормативный пробег ПА –й марки до первого КР. Принимается в соответствии с действующими нормами [4] (табл.1, столбец «ПА») Межремонтный пробег для марок ПА, в составе которых, согласно заданию, имеются «новые» ПА, определяется по упрощенной формуле , км, (3) где – соответственно списочное число ПА –й марки, не подвергшихся КР («новых») и эксплуатирующихся после КР («старых»); ; – общее количество ПА –й марки шасси, шт.
Таблица 1
|