Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение количества СР ПА в гарнизоне
Количество СР ПА определяется для каждой марки ПА по формуле: , (5) где – пробег ПА –й марки между СР, км. Принимается по межремонтному пробегу ДВС (табл. 1, столбец «ДВС»). Расчет количества СР производится отдельно по видам ПА (основные, специальные и вспомогательные) по каждой марке ПА по формуле (5) с учетом среднего межремонтного пробега, определяемого по формулам (2) и (3). Полученные значения количества СР округляются по каждой марке ПА до большего целого числа. Округленные значения суммируются по видам ПА, затем определяется общее количество СР. 6.5. Определение количества ТО–2 ПА в гарнизоне Количество ТО–2 ПА определяется для каждой марки ПА по формуле: , (6) где – коэффициент, учитывающий тенденции изменения среднегодовых пробегов ПА в гарнизоне. Определяется на основании статистического анализа за последние несколько лет. Например, если среднегодовой пробег увеличивается на 10%, то ; – периодичность ТО–2 ПА –той марки, км. Принимается по действующим нормативам [4]. Расчет количества ТО–2 производится отдельно по видам ПА (основные, специальные и вспомогательные) по каждой марке ПА по формуле (5) с учетом среднего межремонтного пробега, определяемого по формулам (2) и (3). Полученные значения количества ТО–2 округляются по каждой марке ПА до большего целого числа. Округленные значения суммируются по видам ПА, затем определяется общее количество ТО–2.
|