![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нет туристов. TUI - европейский лидер в туризмеСтр 1 из 43Следующая ⇒
РУКОВОДСТВО ПО ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ TUI - европейский лидер в туризме. Компания с опытом работы в туризме более 40 лет. Наша компания отправила в на отдых более 31, 5 млн туристов в 2010 году. Наш бизнес растет. Целью данного руководства является помочь Вам в Вашей ежедневной работе, ответить на многие вопросы и дать ответы на действия в разных ситуациях. Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос – то просим переадресовать его директору Вашей мини-сети. I.1. Ведение активных продаж по телефону Практические навыки коммуникаций по телефону – залог успешных продаж и эффективной работы с туристами
Если, по крайней мере, у одного из сотрудников агентства нет туристов...
Назовите название офиса продаж и ваше имя. Например: «Турагентство TUI Тверская". Ольга. Добрый день! /Добрый вечер!»
«Спасибо, что Вы обратились в нашу Компанию, мы будем рады видеть Вас в нашем офисе!»
Если все сотрудники работают с туристами…
ВАЖНО: Основная задача при ведении телефонного разговора с клиентом заинтересовать собеседника, акцентируя внимание на его потребностях, подав информацию так, чтобы убедить его прийти к Вам в офис. Уклоняйтесь от подробного рассказа по телефону, ограничивая время беседы. Если телефонный разговор, который должен занимать не более 10-15 минут, затянулся, можно завершить его, не обидев клиента: предложить клиенту приехать в офис, где Вы можете наглядно продемонстрировать преимущества тех или иных предложений
|