![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возврат и переоформление авиабилетов
Возврат и переоформление авиабилетов, оформленных по бронированиям в Портбилет, производится по письменной заявке, для уточнения информации о статусе отправленных заявок на возврат, обмен авиабилетов которая отправляется по факсу (495) 626-48-01 доб. 3 (круглосуточно) или porttickets@vipservice.ru
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при выписке, а/билетов по заявкам (Расчет сложных перелетов) отправляемым на электронные адреса: MIN@VIPSERVICE.RU, VIP-PLANE@VIPSERVICE.RU необходимо указывать номер договора по форме: КВ-2009/52 от 12.05.09 ВНИМАНИЕ!!! Заявки, в которых не указан номер договора, обрабатываться не будут. - по общим вопросам оформления авиабилетов и по работе в личном кабинете (495) 626-50-15 (пн-пт, 10: 00-19: 00 МСК) или portticketshelp@vipservice.ru - для уточнения информации о статусе отправленных заявок на возврат, обмен авиабилетов (495) 626-48-01 доб. 3 (круглосуточно) или porttickets@vipservice.ru Порядок оформления железнодорожных билетов Продажа ж/д билетов осуществляется через систему бронирования «Телетрейн» от партнера сети компании ВИП Сервис. Система предназначена для заказа и оформления железнодорожных билетов по России, СНГ и странам Балтии.
IV.5. Формирование предложения по ж/д билетам для клиента
IV.6. Бронирование и оформление ж/д билетов в системе Телетрейн. · Вводите информацию о пассажире (пассажирах): данные о пассажирах - ФИО, тип и номер документа; количество мест, необходимое пассажиру, максимально на один билет можно оформить 4 места (полное купе), при запросе мест на период действия школьных скидок (с 1октября до 15 мая) нужно отметить школьников старше 10 лет. ВАЖНО При посадке в поезд проводник может потребовать предъявить справку из школы, необходимые требования по расположению мест в купе и вагоне, а также тип купе (мужское или женское). · Для завершения процедуры бронирования Вы нажимаете кнопку «Выписать билет». · Команда немедленно обрабатывается и, если в поезде есть места, соответствующие указанным требованиям, то на экране отображаются копии билетов, готовых к выписке.
ВНИМАНИЕ!!! в течение 2-х минут необходимо принять решение: и нажать кнопку «Оформить» или «Отказаться». После подтверждения выписки, Вы можете распечатать ваучер, подтверждающий оформление билетов с указанием номера заказа, полной стоимости и изображением билетов. Вы можете перейти к оформлению обратных билетов, нажав на кнопку “Оформить обратный выезд”. · Оригиналы билетов печатаются в бюро выписки железнодорожных билетов головного офиса ЗАО «В.И.П. Сервис» по адресу: 105085, г.Москва, Переведеновский пер., д.17. стр.1. 2-ой этаж, каб.207. · В случае отказа или если за отведенное время не нажата ни одна из кнопок, заказ остается неоформленным, а места автоматически сдаются (возвращаются) в систему. Подробная инструкция по бронированию и оформлению ж/д билетов в приложении (ссылка???) V. ПРОДАЖА УСЛУГ ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ КОМПАНИИ AVIS Всем клиентам, приобретающим туры в те страны, где можно путешествовать на автомобиле, необходимо в обязательном порядке предложить услугу «автомобиль напрокат» от партнера сети TUI – Компании AVIS. AVIS Rent a Car является одной из крупнейших компаний в мире среди компаний по прокату легковых автомобилей. Ежегодно около 5 тысяч пунктов проката компании AVIS, расположенных в 185 странах мира, обслуживают более 10 миллионов клиентов. Парк составляют автомобили на любой вкус: - экономичные городские - автомобили премиум-класса - внедорожники - микроавтобусы Обычный парк автомобилей представлен группами A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P (группы автомобилей варьируются от страны к стране, и некоторые марки авто входят в разные группы по различным странам).
V.1. Как выбрать автомобиль для клиента Компания AVIS предлагает богатый выбор автомобилей. Вы всегда сможете подобрать автомобиль, соответствующий требованиям вашего клиента. На сайте https://www.avisrussia.ru в разделе выбрать интересующую вас страну В каждой стране есть определенное количество групп автомобилей. Например: Вы выбрали Австрию. В этой стране автомобили делятся на 15 групп, по каждой группе приведен пример транспортного средства, указан тип трансмиссии (ручная/автоматическая), наличие кондиционера, кол-во дверей, пассажиров, объем багажника, минимальный возраст водителя и т.д.
Обратите внимание та то, что, выбирая тот или иной автомобиль, вы имеете гарантированное подтверждение группы транспортного средства, а не модели или марки определенного автомобиля. Но в примечании обязательно указывайте пожелания клиента. Если данная марка автомобиля имеется в пункте проката AVIS на момент начала аренды, то ее обязательно предоставят. *Автомобиль подается с полным баком бензина, который не включен в стоимость аренды. Поэтому вернуть автомобиль необходимо также с полным баком или нести плату за дозаправку в конечном арендном пункте при возврате автомобиля. V.2. Как найти станцию проката в нужной стране? 1. Зайти на сайт 2. В закладке 3. Выбрать страну откроется список городов, в которых есть станции проката AVIS
4. Выбираем нужный город
5. Далее программа покажет все адреса станций проката в данном городе V.3. Дополнительные услуги при бронировании автомобиля Услуга «путь в одну сторону» доступна в большинстве стран Европы. Клиент может воспользоваться данной услугой, если получает или возвращает автомобиль в разных пунктах проката. Тарифы на данную услугу зависят от расстояния между пунктами начала и конца поездки. Услуга «дополнительный водитель». Вы можете включить в договор аренды дополнительного водителя. Цена на данную услугу и количество водителей варьируется по странам. Во многих странах с водителей в возрасте от 21 до 24 лет взимается дополнительная плата. Сумма сбора и минимальный возраст водителя зависят от страны пребывания. Услуга «доставка/возврат автомобиля в отель». AVIS Russia предлагает услугу по доставке и/или возврату автомобиля в отель. Для этого Вам необходимо при бронировании сообщить агенту название, адрес и телефон отеля. Важно знать, что на подтверждение потребуется минимум 48 часов. Стоимость услуги варьируется от страны к стране и составляет ≈ 35 евро + НДС (оплата производится только на месте при получении автомобиля). Если же страна возврата автомобиля отличается от страны получения автомобиля, то к стоимости также добавляется тариф за услугу «Путь в одну сторону». Услуга «безопасные детские кресла». Во многих странах наличие в автомобиле безопасных кресел для детей является обязательным требованием, установленным законом. В AVIS есть возможность заказать детское кресло во время бронирования автомобиля. V.4. Как забронировать выбранный автомобиль Для того, чтобы забронировать автомобиль, получаем у клиента следующую информацию: · Дата, время, место получения и возврата автомобиля · Группа автомобиля · Имя и фамилия водителя, как указано в загранпаспорте или водительском удостоверении · Номер рейса, если получение автомобиля осуществляется в аэропорту · Почтовый адрес с индексом · Контактный телефон, e-mail. · Дополнительное оборудование (багажник для лыж, сиденье для ребенка, навигационная система) или услуга (доставка/возврат автомобиля в отеле). На корпоративном сайте в разделе «Бронирование он-лайн»/ AVIS аренда автомобилей зарубежом (Москва)
|