![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая поддержка
1) По всем вопросам можно звонить выделенному менеджеру Present Show – 2) Электронные заявки принимаются на nastroyenie@present-show.ru VII.2. Как забронировать приключение в подарок 1.Оформить заказ в АИС на выбранное клиентом приключение (правила оформления в АИС см.ниже) 2.Получить у клиента информацию о том, куда осуществить доставку Карты (в офис продаж, клиенту домой или в другое удобное клиенту место), внести информацию в Бланк о подтверждении покупки 3.Распечатать из АИС Бланк о подтверждении покупки и выдать его клиенту вместе с кассовым чеком 4.Отправить заполненный «Бланк заказа» в электронном виде на адрес vko@present-show.ru 5.Служба доставки « Present show » свяжется с клиентом и уточнит время и место доставки. Для получения «Билета на приключение» клиент должен предъявить «Бланк заказа» с прикрепленным к нему кассовым чеком. При осуществлении доставки курьер забирает у клиента экземпляр «Бланка заказа», а у клиента остается кассовый чек и «Билет на Приключение». VII.3. Как внести информацию о приключении в подарок в АИС Находясь в журнале «Заказы» или «Склад», нажимаем кнопку Рисунок 1 1 (Рисунок 1) – поле «№» «Продажи товаров» заполняется автоматически (изменению не подлежит). 2 (Рисунок 1) – поле дата «Продажи товаров» выставляется автоматически (изменению не подлежит). ВНИМАНИЕ!!! Все поля обозначенные «*» обязательны к заполнению. 3 (Рисунок 1) - поле «Заказчик» (обязательно к заполнению). Заполняется так же, как и поле «Заказчик» при создании нового заказа тура. 4 (Рисунок 1) - поле «По рекламе» (обязательно к заполнению) заполняется из справочника, с помощью кнопки На закладке «Товары» с помощью кнопки
Рисунок 2 1 (Рисунок) – в поле «Номенклатура» с помощью кнопки 2 (Рисунок) – в поле «Характеристика» с помощью кнопки Рисунок 3 После нажатия кнопки «ОК» созданная характеристика занесется в справочник. 3 (Рисунок) – поле стоимость заполняется автоматически (изменению не подлежит) 4 (Рисунок) – валюта RUB проставляется автоматически (изменению не подлежит) 5 и 6 (Рисунок) – поля Поставщик и юр. лицо Поставщика заполняются автоматически, изменению не подлежат. После нажатия кнопки «ОК» в правом нижнем углу формы «Товары» (Рисунок) информация из этой формы будет занесена в «Продажу товаров» в закладку «Товары» (Рисунок). Рисунок 4 В форме «Продажа товаров» в меню ВНИМАНИЕ!!! На каждый билет печатается свой бланк. Оплата проводится 100% в день продажи билетов. Обмен и возврат осуществляется только в центральном офисе Презент Шоу. VIII. СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ Теперь во все договора с клиентами автоматически предлагается оформить 2 страховки: комплексная (отмены поездки, прерывание поездки, потерю багажа) и страховка от задержки рейса. Очень часто наши клиенты расстраиваются по поводу того, что мы не можем вернуть им полностью деньги в случае аннуляции ими тура по объективным причинам (болезнь клиентов, невыдача визы и т.д.). Также негатив клиентов вызывают задержки рейсов. Для того чтобы избежать негатива клиентов из-за таких случаев, теперь абсолютно ВСЕМ клиентам, оформляющим туры зарубеж в Сети TUI, будет предлагаться оформить 2 страховки: 1.«Комплексную» страховку от страховой Компании " Уралсиб", включающую: страхование отмены поездки, прерывание поездки, потерю багажа 2. страховку «Задержка рейса» (размер страхового возмещения, за каждый полный час задержки свыше 3-х часов, составляет 25 $ на 1 человека) Во все договора с клиентами теперь автоматически включаются эти 2 страховки. Необходимо объяснять клиентам, что только в случае если клиент застрахован, страховая компания берет на себя обязательство возместить туристу его затраты на организацию поездки при наступлении страхового случая. В случае если Вы предложили клиенту оформить страховку, объяснили, для чего она служит, но клиент всё-таки отказывается от оформления страховки, то в " Договор о реализации туристского продукта" в поле " Комплексная страховка" (отмена поездки+прерывание+багаж) и «Задержка рейса» автоматически будет выводиться - Отказываюсь. В этом случае, подписывая договор, клиент соглашается с тем, что в случае наступления страхового случая, турагентство вернет заказчику не все денежные средства, а только за минусом фактически понесенных затрат. ВНИМАНИЕ!!! В случае, когда клиент отказался от страховки, и в договор вышло «Отказываюсь», клиент в обязательном порядке должен расписаться в данном поле. Выписывая страховку клиенту, Вы не только помогаете снять риски клиента, но и хорошо зарабатываете. Оформляя страховку для клиента, агентство зарабатывает с каждой страховки: - в визовые страны 10$/евро - в безвизовые страны - 6$/евро. - задержка рейса - 2$ Подробнее по тарифам:
|