Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Борода и усы у мужчин
Зона свежего воздуха (The‘fresh air zone’)
ВАЖНО: Недопустимо нахождение на рабочем месте без соблюдения вышеизложенных требований к внешнему виду. Сотрудники, игнорирующие эти правила, будут обязаны немедленно вернуться домой и максимально быстро вернуться на рабочее место в соответствующей одежде. Время, потраченное из-за несоблюдения данных правил, необходимо отработать. Неоднократные нарушения этих правил влекут за собой дисциплинарные взыскания.
XV. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЩЕМУ СОСТОЯНИЮ ОФИСА ПРОДАЖ · На двери каждого офиса продаж должна висеть табличка с указанием названия юридического лица, к которому относится офис, времени работы, юридический адрес. · Сотрудники офисов продаж, расположенных в ТЦ должны соблюдать правила работы ТЦ, директор офиса продаж контролирует соблюдение этих правил · В каждом офисе продаж на видном месте должна присутствовать «ПАПКА ПОТРЕБИТЕЛЯ». · Офис продаж должен поддерживаться в чистоте и порядке, помещение не должно быть захламлено коробками, каталогами, бытовыми принадлежностями · Деловая документация должна храниться в папках, лотках или ящиках стола. Строго запрещается оставлять на столах авиабилеты, бланки строгой отчетности, паспорта, договора с клиентами, заполненные анкеты или анкетные данные клиентов, фотографии, разрешения от родителей и другие документы. · В офисе продаж обязательно должны присутствовать необходимые документы, подтверждающие право деятельности. · В офисе продаж должна обязательно иметься папка «выдача документов клиентам» - таблица выдачи документов на выезд под роспись клиента (указан перечень выданных документов: з/п, ваучер, авиабилеты, медицинская страховка, памятка, сопроводительное письмо) · Рабочий стол сотрудника не должен быть загроможден канцелярскими предметами, каталогами, текущей документацией, а удобен и для клиента и для сотрудника · В офисе продаж допустимо наличие каталогов только за текущий и предшествующий год, все папки с названиями стран (для каталогов от туроператоров) должны быть напечатаны одним печатным шрифтом (к примеру, ЕГИПЕТ) · На рабочем столе каждого сотрудника офиса продаж обязательно должна присутствовать на видном для клиента месте табличка с указанием фамилии и имени сотрудника · Недопустимо расклеивание на стенах офиса календарей, плакатов не имеющих логотипа TUI · Необходимо регулярно пополнять стойку рекомендованной рекламной продукцией · Необходимо строго в срок менять спецпредложения для витрин
XV.1. Информация по оформлению витрин спецпредложениями · Спецпредложения для витрин являются дополнительным стимулом для покупки тура клиентом. Самые интересные спецпредложения размещаются на витринах всех турагентств TUI. · Два раза в неделю спецпредложения для витрин меняются, информация обновляется в соответствующем разделе на внутреннем корпоративном сайте. · Одинаковые спецпредложения для витрин должны быть как в собственных, так и франчайзинговых офисах продаж Сети, для унификации по предлагаемым турам во всех турагентствах TUI. Так как клиент может увидеть привлекательное предложение с параметрами заинтересовавшего его тура на витрине агентства, расположенного рядом с офисом, где он работает, однако купить тур он может придти рядом с его домом. · Устаревшие спецпредложения меняются строго в срок выхода новых спецпредложений
XVI. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ XVI.1. Система контроля качества обслуживания Забота о клиенте – это основа успешной работы Сети TUI. Покупая туры в турагентствах Сети TUI, клиенты приобретают качественный продукт от надёжных туроператоров, зарекомендовавших себя на рынке туруслуг, однако иногда случаются проблемы, которые важно решать оперативно. o Обслуживание в турагентстве o Проблема с оформлением тура o Проблемные ситуации во время поездки Сотрудник, отвечающий за обратную связь, в случае необходимости связывается с офисом продаж для получением дополнительной информации по тому или иному поводу и готовит развернутый ответ для клиента XVI.2. Таинственный покупатель(Mystery Shopping) C целью выявления качества обслуживания в офисах Сети турагентств TUI проводятся контрольные закупки по методике «Таинственный Покупатель» (Mystery Shopping), т. е. реальное посещение офисов продаж специально подготовленными «клиентами» с определёнными запросами. Суть технологии mystery shopping заключается в том, чтобы подобранный в соответствии с характеристиками типичного клиента таинственный покупатель посещает торговые точки и совершает те или иные действия определенные сценарием визита. Как правило, таинственные покупатели ведут себя как обычные покупатели. Они выбирают услуги, общаются с обслуживающим персоналом, консультируются, задают интересующие их вопросы. А затем фиксируют свои оценки и впечатления, подробно описывая все стадии взаимодействия с офисом продаж и персоналом, участвующем в продажах. Офисы Сети TUI сравниваются по качеству обслуживания клиента, знанию туристического продукта Критерии: установление контакта, внешний вид сотрудников, оценка заинтересованности сотрудника агентства в продаже, уточнение сотрудником агентства потребности клиента, оценка презентации услуг агентства, использование в ходе продаж презентационных материалов, завершение контакта. Собранные таинственными покупателями данные служат материалом для подготовки отчета, который позволяет компании получить объективную, независимую информацию о том, насколько соблюдаются стандарты обслуживания и какие впечатления складываются у покупателей от посещения офисов продаж Сети. На основе полученной тайными покупателями информации Дирекция принимают решения об изменении программ обучения, корректировки стандартов обслуживания. Кроме того, оценка таинственных покупателей интегрируются в системы мотивации персонала. Еще одним способом применения технологии таинственный покупатель является проведение бенчмаркинговых исследований. Тайные покупатели проверяют не только собственные розничные точки TUI, но и конкурентов. Бенчмаркинг помогает относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы, позволяет понять, как работают лидеры рынка, анализируются сильные и слабые стороны собственной компании по сравнению с компаниями конкурентов. XVI.3. Служба поддержки клиентов TUI Важно Служба поддержки клиентов TUI 24 работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону (495) 642-60-69 Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь, предлагая решение любой возникающей проблемы. Если сложившаяся проблема является более серьезной и требует юридического вмешательства, клиенту рекомендуют описать свою жалобу в письменном виде, которая будет рассмотрена юристом компании.
XVII. РЕГЛАМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ ИНФОТУРОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ООО «ТТ-ВКО» XVII.1. Инфотуры от собственных туроператоров Сотрудникам компании предоставляется возможность принять участие в ознакомительных турах собственных ТО. При этом возможны следующие варианты оформления: XVII.1.1 Командировка С целью повышения квалификации, ознакомления с отельной базой, создания нового туристического продукта сотрудник направляется в командировку. В данном случае, в обычном порядке, оформляются все необходимые для командировки документы: o Служебное задание на командировку, подписанное непосредственным руководителем. o Приказ на командировку - издается отделом кадров с обязательным указанием подробно цели командировки, направления, сроков поездки и № заказа в Аванте/АИС. К служебному заданию на командировку обязательно прилагается программа инфотура. · Если в программу инфотура входит 3-х разовое питание и проживание за счет принимающей стороны, билеты из блоков мест, принадлежащих компании, то выплата суточных во время нахождения в командировке не предусмотрено. · В ином случае, если билеты на проезд бронируются и оплачиваются поставщикам по б/наличному расчету компанией, сотрудник составляет и согласовывает с непосредственным руководителем смету расходов на командировку, в которой указывает сумму расходов на проезд, суточные и другие, экономически обоснованные, расходы. · Как оформляется инфотур (командировка) в первичных учетных программах: o АИС оформляется заказ и делается отметка, что это командировка. o в Аванте заказ оформляется на «ВКО Бизнес». · По возвращению из такого инфотура – командировки, сотрудник обязан в 3-х дневный срок предоставить в бухгалтерию авансовый отчет с приложением всех первичных документов - посадочных талонов, чеков, ксерокопии паспорта (с отметкой о пересечении границы при поездке за пределы РФ), квитанций и отчета по командировке. · Затраты на такие командировки, согласно маркетинговой политики, списываются на маркетинговые расходы (расходы по продвижению турпродукта собственных ТО) компании и конкретное подразделение.
XVII. 1.2 Поощрительный тур (инфотур) Сотрудник компании имеет возможность поехать в поощрительно-ознакомительный тур (инфотур): Возможные варианты: · со 100% оплатой инфотура, в период своего очередного оплачиваемого отпуска, либо отпуска, оформленного за свой счет. В таком случае, сотрудник выступает как обычный клиент, который обязан оплатить свой тур в 100% размере в установленные сроки. В АИС/Аванте тур (заказ) оформляется в обычном порядке.
· с оплатой в размере 50% в период своего очередного оплачиваемого отпуска, либо отпуска оформленного за свой счет.
· бесплатно, в период своего очередного оплачиваемого отпуска, либо отпуска оформленного за свой счет.
· оплата только виз и/или страховок, остальные услуги бесплатно, в период своего очередного оплачиваемого отпуска, либо отпуска оформленного за свой счет.
Ежемесячно, до 01 числа месяца, следующего, за отчетным в бухгалтерию должен быть предоставлен приказ, подготовленный отделом кадров. Приказ должен обязательно содержать следующую информацию:
Важно: Оплата инфотура (полностью или частично) за счет средств компании рассматривается как поощрение сотрудника. Затраты на такие инфотуры списываются на дополнительное вознаграждение сотрудникам, с удержанием соответствующих налогов. С суммы поощрения у сотрудника будет удерживаться НДФЛ в размере 13%.
XVIII. Инфотуры от сторонних туроператоров С отрудник компании может поехать в ознакомительный тур (инфотур), организованный сторонним туроператором и/или партнером/контрагентом. Возможные варианты: · Участие сотрудника в ознакомительный тур (инфотур) стороннего туроператора, при 100% оплате такого тура самим сотрудником, в период своего очередного оплачиваемого отпуска, либо отпуска, оформленного за свой счет.
· Руководство компании может принять решение поощрить сотрудника оплатой 50% или 100% стоимости ознакомительного тура (инфотура) стороннего туроператора в период очередного оплачиваемого отпуска сотрудника, либо отпуска оформленного за свой счет.
Ø Фамилий сотрудников и №№ заказов АИС/Аванты и условий оплаты.
Сотрудник вносит 50% до даты начала тура, если предусмотрена частичная оплата. Важно: Оплата инфотура (полностью или частично) за счет средств компании рассматривается как поощрение сотрудника. Затраты на такие инфотуры списываются на дополнительное вознаграждение сотрудникам, с удержанием соответствующих налогов. С суммы поощрения у сотрудника будет удерживаться НДФЛ в размере 13%. · С целью повышения квалификации, сотрудник может быть отправлен в командировку на условиях инфотура стороннего туроператора. В этом случае оформляются документы в соответствии с XVII.1.1 Командировка XIX. СИСТЕМА ПРЕМИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ TUI XX. К КОМУ И ПО КАКОМУ ВОПРОСУ В ЦО МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ СОТРУДНИКАМ СОБСТВЕННЫХ ОФИСОВ ПРОДАЖ TUI
|