Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.В.ДВ.1.1).
Дисциплина по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.В.ДВ.1.1).
По завершении обучения по дисциплине «Основы религиозной толерантности» студент должен: Знать: - основные этапы развития и деградации религиозной мысли в рамках толерантности. - специфику художественного мышления в контексте религиозного целого;
Уметь: - устанавливать связь между религиозными концепциями и соответствующими жизненными /практическими, поведенческими/ позициями. - определять место, позицию и значение конкретного религиозного движения в контексте отечественной и мировой истории.
Владеть: - системой знаний об основных этапах истории движения религии, фундаментальных теоретических проблемах изучения её аспекта толерантности, системой диалога религиозного и нерелигиозного мировоззрений в рамках общественного сознания. - категориальным и методологическим аппаратом, связанным со спецификой курса. - навыками работы с художественными, религиозными, философскими текстами, посвящёнными проблематике дисциплины. - приёмами сопоставительного анализа различных мировоззренческих позиций и концепций. - навыками духовно-культурного восприятия текущей действительности.
В результате изучения курса студент должен обладать следующими компетенциями: 1) общекультурными компетенциями (ОК): способностью и готовностью к выстраиванию и реализации перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-1); способностью и готовностью к применению базовых знаний в области социально-гуманитарных наук (ОК-8); способностью выявлять культуробразующие функции, изучаемой религиозной традиции, религиозные основы культуры(ОК-19); способностью проводить научные исследования в области истории и теории религий; 2) профессиональными компетенциями (ОПК, ПК): умением подбирать, систематизировать и анализировать материал в соответствии с объектами профессиональной деятельности выпускника (ПК-8), способностью использовать специализированные знания фундаментальных разделов философии, истории, искусствоведения, филологии для освоения профильных теологических дисциплин (в соответствии с профильной направленностью) (ПК-14); способностью проводить профессиональную педагогическую и просветительскую деятельность с опорой на высшие национальной христианской культуры (ПК-17); умением находить необходимый репрезентативный материал (в конкретных произведениях религиозной мысли и священных текстов) для иллюстрирования основополагающих теологических концепций в профессиональной преподавательской и просветительской деятельности (ПК-18);
|