Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.В.ДВ.1.1).






Дисциплина по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.В.ДВ.1.1).

 

По завершении обучения по дисциплине «Основы религиозной толерантности» студент должен:

Знать:

- основные этапы развития и деградации религиозной мысли в рамках толерантности.

- специфику художественного мышления в контексте религиозного целого;

 

Уметь:

- устанавливать связь между религиозными концеп­циями и соответствующими жизненными /практическими, поведенчески­ми/ позициями.

- определять место, позицию и значение конкретного религиозного движения в контексте отечественной и мировой истории.

 

Владеть:

- системой знаний об основных этапах истории движения религии, фундаментальных теоретических проблемах изучения её аспекта толерантности, системой диалога религиозного и нере­лигиозного мировоззрений в рамках общественного сознания.

- категориальным и методологическим аппаратом, связанным со спецификой курса.

- навыками работы с художественными, религиозными, философскими текстами, посвящёнными проблематике дисциплины.

- приёмами сопоставительного анализа различных мировоззренческих позиций и концепций.

- навыками духовно-культурного восприятия текущей действительности.

 

В результате изучения курса студент должен обладать следующими компетенциями:

1) общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью к выстраиванию и реализации перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-1);

способностью и готовностью к применению базовых знаний в области социально-гуманитарных наук (ОК-8);

способностью выявлять культуробразующие функции, изучаемой религиозной традиции, религиозные основы культуры(ОК-19);

способностью проводить научные исследования в области истории и теории религий;

2) профессиональными компетенциями (ОПК, ПК):

умением подбирать, систематизировать и анализировать материал в соответствии с объектами профессиональной деятельности выпускника (ПК-8),

способностью использовать специализированные знания фундаментальных разделов философии, истории, искусствоведения, филологии для освоения профильных теологических дисциплин (в соответствии с профильной направленностью) (ПК-14);

способностью проводить профессиональную педагогическую и просветительскую деятельность с опорой на высшие национальной христианской культуры (ПК-17);

умением находить необходимый репрезентативный материал (в конкретных произведениях религиозной мысли и священных текстов) для иллюстрирования основополагающих теологических концепций в профессиональной преподавательской и просветительской деятельности (ПК-18);


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал