![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
У 0 интегрированная дидактическая цель. Уметь: определять величину погрешности заготовки при установке в призме м уэ Частная дидактическая цель уметь измерять параметры
Студент должен: Уметь: определять величину погрешности заготовки при установке в призме
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗДЕЛУ «ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ УЗЛОВ, ЭЛЕМЕНТОВ И ДЕТАЛЕЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ»
СТРУКТУРА МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Модуль 0. КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Студент должен: Иметь представление о структуре и стандартизации основных элементов станочного приспособления. Знать Понятия: установочные или опорные элементы, зажимные элементы приспособлений, элементы приспособлений для определения положения и направления инструментов, вспомогательные элементы, корпуса приспособлений, делительные устройства и механизмы, силовые приводы. Классификацию и конструкции: установочных, опорных, зажимных, корпусных, делительных, вспомогательных и других элементов и механизмов станочного приспособления, силовых приводов. Назначение и технические требования: к установочным, опорным, зажимным, корпусным, делительным, вспомогательным и другим элементам и механизмам станочного приспособления, силовым приводам. Уметь Выбирать: опоры, зажимные устройства и механизмы, кондукторные втулки и копиры, корпуса в зависимости от условий выполняемой технологической операции, требуемой точности и производительности Рассчитывать: ширину цилиндрической ленточки установочного пальца, центрирующие зажимные устройства, усилие на выходном звене силового привода.
|