Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






У 0 интегрированная дидактическая цель






Назначение и классификация механизированных приводов станочных приспособлений. Приводы ручные, механизированные и автоматизированные: пневматические, гидравлические и пневмогидравлические, электромеханические, инерционно-центробежные, приводы силами резания, вакуумные, электромагнитные и др.

Особенности различных приводов, область их применения, преимущества и недостатки. Стандартные силовые устройства. Расчет усилия на выходном звене привода.

Элементы управления рабочим циклом зажимного устройства и типовые монтажные схемы для стационарных и вращающихся приводов приспособлений и приспособлений с поворотными устройствами.

Студент должен:

Иметь представление: об силовых приводах, их назначении

Знать: назначение, достоинства и недостатки, классификацию, область применения силовых приводов

Уметь: рассчитывать усилие зажима на выходном звене силового привода.

 

М УЭ Частная дидактическая цель
     
    знать назначение, достоинства и недостатки пневматических приводов
    знать виды и конструктивные особенности пневматических приводов
    знать назначение, достоинства и недостатки гидравлических приводов
    знать виды и конструктивные особенности гидравлических приводов
    знать конструктивные особенности пневмогидравлических приводов
    знать порядок силового расчета
    знать назначение, достоинства и недостатки электромеханического привода
     
    знать виды и конструктивные особенности электромеханических приводов
    знать назначение, достоинства и недостатки магнитного привода
    знать виды и конструктивные особенности магнитного привода приводов

Модуль 8. Расчет усилия зажима силовых приводов

У 0 ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Студент должен:

Уметь: рассчитывать усилие зажима силовых приводов

М УЭ Частная дидактическая цель
    уметь рассчитывать усилие зажима пневматического привода
    уметь рассчитывать усилие зажима пневматической камеры
    уметь рассчитывать усилие зажима вакуумного привода

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗДЕЛУ

«МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ»

 

СТРУКТУРА МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

М 0 М 1 М 2 М 3 М 4 М 5 М 6 К
  УЭ 0 УЭ 0 УЭ 0 УЭ 0 УЭ 0  
  УЭ 1 УЭ 1 УЭ 1 УЭ 1 УЭ 1  
  УЭ 2 УЭ 2 УЭ 2 УЭ 2 УЭ 2  
  УЭ 3 УЭ 3 УЭ 3 УЭ 3 УЭ 3  
  УЭ 4 УЭ 4 УЭ 4 УЭ 4 УЭ 4  
  УЭ R УЭ R УЭ 5 УЭ 5 УЭ 5  
  УЭ К УЭ К УЭ 6 УЭ 6 УЭ R  
      УЭ 7 УЭ R УЭ К  
      УЭ 8 УЭ К    
      УЭ R      
      УЭ К      

 

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Модуль 0. КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Студент должен:

Иметь представление об основных типах станочных приспособлений

Знать

Типы и конструкции: приспособлений для различных видов механической обработки, станков с ЧПУ, многоцелевых станков, вспомогательного инструмента для станков с ЧПУ.

Принципы конструирования приспособлений.

Методику: проектирования и расчета приспособления, экономической эффективности приспособления

Способы установки и точного расположения приспособлений на станках.

Уметь

Рассчитывать: усилия зажима, точность приспособления, экономическую эффективность приспособления


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал