Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двухрычажные шарнирные механизмы одностороннего действия
Рис. 33. Схемы двухрычажных шарнирных механизмов: а, б— одностороннего действия; в, г — двустороннего действия
Для реального механизма без плунжера (рис. 33, а) где углом b как и ранее, учитываются потери на трение в шарнирах. В механизме с плунжером (рис. 33, б) кроме трения в шарнирах учитывается трение на плунжере, и формула принимает вид где tgj2пр — приведенный коэффициент трения, которым учитываются потери на трение в консольном (перекошенном) плунжере, где tgj2 — коэффициент трения скольжения в двухопорном (неперекошенном) плунжере; а — длина направляющей плунжера; l —расстояние от оси шарнира до середины направляющей плунжера. Запас хода механизма в два раза больше, чем у однорычажного, и равен S2 = 2L (1 — cosa). Последнее объясняется тем, что точка С перемещается не только в результате спрямления рычагов, но и в результате смешения вверх точки А.
Двурычажные шарнирные механизмы двухстороннего действия Эти механизмы можно рассматривать как спаренные однорычажные (рис. 33, ви г).
|