Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение процесса организации и нормирования труда работников
Функции управления персоналом очень тесно связаны между собой и образуют в совокупности определенную систему работы с персоналом, где изменения, происходящие в составе каждой из функций, вызывают необходимость корректировки всех других сопряженных функциональных задач и обязанностей. Основные функции управления персоналом: · подбор, наем и формирование персонала организации для наилучшего достижения целей компании; · развитие организационной культуры и морального климата предприятия, способствующих проявлению творческой активности каждого работника; · мотивация персонала, · адаптация новых сотрудников, · создание социально комфортных условий в коллективе и др. В организации одной из основных задач является подбор кандидатур, наиболее подходящих с точки зрения, во-первых, уровня профессионализма в конкретной области деятельности и, во-вторых, соответствия конкретному рабочему месту, а именно, должности и коллективу. При этом имеет большое значение не только констатация состояния на настоящий момент, но и оценка потенциала человека, прогноз направления его развития и перспектив. Эту функцию управления персоналом реализует инспектор по кадрам. Он проводит собеседование с кандидатами. Отобранные инспектором по кадрам кандидаты приглашаются на стажировку в компанию. Развитие организационной культуры и морального климата в коллективе – очень важная для любой организации функция управления персоналом. В целях повышения уровня организационной культуры в ООО «Агроторг-Самара» каждую пятницу директор организации проводит «пятничную» планерку, на котором проходит поздравление именинников, день рождения которых было на текущей неделе. Развитию организационной культуры в ООО «Агроторг-Самара» также способствует совместное занятие спортом. По субботам весь персонал организации проводит спортивные состязания (по желанию), целью которых является снятие напряжения и отрицательных эмоций после рабочей недели. Адаптация – процесс вхождения нового сотрудника в организацию, включающий усвоение работником норм и правил, по которым работает предприятие, вхождение в коллектив, принятие установленных норм взаимоотношений. Процедура адаптации работников в организации ООО «Агроторг-Самара» направлена на: · обеспечение более быстрого вхождения в должность нового работника; · уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу; · снижение дискомфорта первых дней работы; · объективную оценку уровня квалификации и потенциала работника. Однако, несмотря на существование мероприятий и положений по адаптации, в организации не всегда ими руководствуются по причине нехватки времени. Вследствие этого в организации существует высокая текучесть кадров.
|