Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета оценки студенческих проектов
(Rubric for Assessing Projects)
Имя студента: ______________________ Дата: _____________ Аттестующий: __________________
Название и номер курса______________________Команда: ________________________
Студент продемонстрировал следующие знания, умения и способности:
| Не продемонстрировал вообще
| В ограниченном объёме
| Умеренно
| На высоком уровне
| На очень высоком уровне
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Знание базовых дисциплин (CDIO 1.1)
Применяет математические знания при анализе окончательного проекта. Применяет знания естественных наук (физики, биологии и/или химии) при анализе окончательного проекта.
|
|
|
|
|
| Инженерное мышление и способность решать задачи (CDIO 2.1)
Применяет логику в решении задачи и анализирует задачи с различных точек зрения. Применяет теоретические знания на практике, используя адекватные технические методы, процессы и инструменты.
|
|
|
|
|
| Экспериментирование и обнаружение знаний (CDIO 2.2)
Эффективно использует компьютерные и другие ресурсы и получает информацию из многих источников. Адекватно организует и интерпретирует полученную информацию. Планирует и проводит эксперименты для проверки теоретических данных.
|
|
|
|
|
| Системное мышление (CDIO 2.3)
Понимает взаимосвязь между событиями, демонстрирует способность воспринимать новую информацию, дополнять ею полученные в ходе предыдущих курсов знания для решения сложных технических задач.
|
|
|
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Творческое мышление (CDIO 2.4.3)
Предлагает новые подходы к решению задач, отличающиеся от стандартных подходов. Предлагает несколько вариантов решения задачи и предостерегает других от преждевременных поспешных выводов.
|
|
|
|
|
| Непрерывное образование (CDIO 2.4.6)
Занимается независимым самообразованием, стремится к непрерывному приобретению новых знаний. Дополняет данные условия решения задачи из сторонних источников для выработки оптимальных решений поставленной задачи.
|
|
|
|
|
| Командная работа (CDIO 3.1)
Вносит свой вклад в решение задачи. Принимает активное участие, слушает и сотрудничает с остальными членами команды. Делится информацией и помогает примирить членов команды, когда между ними возникают разногласия.
|
|
|
|
|
| Коммуникация (CDIO 3.2)
Чётко и ясно излагает собственные мысли и приводит факты для подкрепления своих суждений. Готовит и делает эффективные устные презентации. Использует технологии и графики для более ясного изложения своих мыслей и решений. Во время презентации отвечает на поставленные вопросы. Письменные материалы выстроены в чёткой логической последовательности и не содержат грамматических ошибок.
|
|
|
|
|
| Задумка (CDIO 4.3)
Определяет цели и требования системы. Определяет функцию, концепт и архитектуру. Определяет корректный объём затрат на задумку системы и алгоритм выработки окончательного проекта.
|
|
|
|
|
| Управление работами (CDIO 4.3.4)
Формирует цели, распределяет задания по степени важности, решает ключевые вопросы. Проясняет требования к выполнению задания и готов вносить коррективы по рекомендации коллег.
|
|
|
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Проектирование (CDIO 4.4)
Объективно воплощает в действительность утверждённый проект и его части и не отклоняется от плана. Обоснованно оценивает влияние окружающей среды на окончательный проект после его реализации. Предлагает способы улучшить и углубить проект.
|
|
|
|
|
|
Комментарии:
5. Анкета оценки устных презентаций и технического инструктажа
(Rubric for Oral Presentations and Technical Briefings)
Докладчик: Команда: Дата:
Номер и название курса: Тип презентации:
Аттестующий(щие):
Н/П = Не применимо
Критерии и показатели оценки
| Слабо
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
| Н/П
| КАЧЕСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ
|
|
|
|
|
| Ясно изложена основная цель презентации
|
|
|
|
|
| Докладчик поддерживает зрительный контакт с аудиторией
|
|
|
|
|
| Докладчик грамотно контролирует свой голос (громкость речи, артикуляция, интонирование)
|
|
|
|
|
| Докладчик сдержан и профессионален (внешний вид, жестикуляция, выдержка)
|
|
|
|
|
| Передача слова другим докладчикам гладкая и своевременная
|
|
|
|
|
| Комментарии по презентационным навыкам
|
|
|
|
|
| ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
|
|
|
|
|
| Техническое содержание точное и необходимое
|
|
|
|
|
| Техническое содержание представлено в адекватном логическом развёртывании
|
|
|
|
|
| Подчёркнуты ключевые моменты доклада и взаимосвязь между ними
|
|
|
|
|
| Идеи подкреплены необходимыми данными и чёткими схемами
|
|
|
|
|
| Эффективно используются графики и схемы
|
|
|
|
|
| Альтернативные решения предлагаются в сопоставлении с принятыми решениями.
|
|
|
|
|
| Освещены ключевые вопросы
|
|
|
|
|
| Ответы на вопросы точные и лаконичные
|
|
|
|
|
| Комментарии по техническому содержанию
|
|
|
|
|
| Общее впечатление:
|