![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пассажирского автомобильного транспорта
· Объем перевозок измеряется количеством пассажиров, которое уже перевезено или которое необходимо перевезти за определенный период времени. · Пассажирооборот (транспортная работа) измеряется в пас. км. и показывает объем транспортной работы по перемещению пассажиров, которая уже выполнена, или которая должна быть выполнена в течение определенного периода времени. · Коэффициент технической готовности подвижного состава оценивает степень готовности парка автобусов к перевозкам. · Коэффициент выпуска подвижного состава характеризует степень выпуска подвижного состава на линию. · Номинальная вместимость пассажиров в автобусе — количество мест в автобусе, для проезда по местам сидений и стоя, указанных в технической характеристике автобуса заводом изготовителем. · Коэффициент статического использования вместимости пассажиров в автобусе определяется отношением количества фактически перевезенного количества пассажиров к количеству пассажиров, которое могло быть перевезено при полном использовании вместимости пассажиров в автобусе, т е. к номинальной вместимости автобуса. · Коэффициент динамического использования вместимости пассажиров определяется отношением фактически выполненной транспортной работы в пасс. километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования вместимости пассажиров на протяжении всего пробега автобуса с пассажирами). · Работа пассажирского автомобильного транспорта характеризуется двумя основными показателями: объемом перевозок и пассажирооборотом. · Производительность подвижного состава измеряется количеством выполненных пас. километров или перевезенных пассажиров в единицу времени. · Производительность подвижного состава определяют за рейс, за смену, за час работы, на 1 автобус и т. д. Для расчета производительности подвижного состава помимо количества перевезенных пассажиров необходимо знать пробег за определенное время, с пассажирами, т. е. производительный пробег подвижного состава. Кроме производительного пробега подвижного состава имеется непроизводительные пробеги — пробеги без пассажиров, т. е. нулевой и холостой (порожний). · Нулевым называется пробег автобуса от автотранспортного предприятия (или от другого места постоянной стоянки) до первого пункта посадки пассажира и от последнего места высадки пассажира до автотранспортного предприятия. · Порожним или холостым называется пробег от пункта высадки всех пассажиров до следующего пункта посадки хотя бы одного пассажира. · Общий пробег автомобиля складывается из производительного пробега и не производительных пробегов. · Коэффициент использования пробега подвижного состава характеризуется отношением производительного пробега к общему пробегу. Этот коэффициент определяют за рейс или за смену. · Среднее расстояние перевозки — это средняя дальность поездки одного пассажира, определяемая делением выполненной транспортной работы в пас. километрах на число перевезенных пассажиров. · Коэффициент сменности пассажиров за рейс определяется делением величины протяженности автобусного маршрута на величину средней дальности поездки одного пассажира. Коэффициент сменности показывает, сколько раз в среднем сменяются пассажиры в автобусе за время одного рейса. · Коэффициент сменности пассажиров за один час определяется делением величины эксплуатационной скорости на величину дальности поездки одного пассажира. Коэффициент сменности за час показывает, сколько раз в среднем сменяются пассажиры в автобусе за один час работы автобуса. · Коэффициент платного пробега автомобиля-такси определяется отношением платного пробега автомобиля-такси к его общему пробегу за определенный период времени. · Платный пробег автомобиля-такси включает в себя пробег автомобиля-такси с пассажирами и оплаченный пробег его к месту подачи по вызову без пассажиров
|