Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные обозначения и понятия
В - количество пассажиров входящих в автобус на остановках С - количество пассажиров сошедших с автобуса на остановках Q – Объём перевозок: количество (число) перевезенных пассажиров Qi - количество пассажиров перевезенных в каждый час суток Qimax - максимальный пассажиропоток в i- й час суток, т.е. большее число из значений прямого и обратного направлений Qmax - максимальный пассажиропоток в час для прямого, или обратного направлений за всё время работы автобуса на маршруте Qн - наполнение (плотность) пассажиропотока на перегоне Qсут - количество пассажиров перевезенных за сутки Qоб – количество пассажиров воспользовавшихся остановкой в течение суток. Qоб= В+С – пас. обмен остановки P – Пассажирооборот: объём (количество) транспортной работы в пас. км Pпер – объём (величина) транспортной работы в пас. км. на перегоне Pсут - объём (величина) транспортной работы в пас. км. за сутки Рiпер - объём транспортной работы в пас. км на i – том перегоне lпер – длина перегона lср - средняя дальность поездки одного пассажира Lм – протяженность маршрута Lс – протяженность сети Lобщ, Lпр, l0 , lх - Пробеги, соответственно: общий, производительный (с пассажирами), нулевой, холостой. β с, β д – Коэффициенты использования пробега статический и динамический. η см - коэффициент сменности Кн – коэффициент неравномерности пассажиропотока qн - номинальная вместимость автобуса Ч - частота движения автобусов на маршруте I – интервал движения автобусов на маршруте γ пик - коэффициент использования вместимости автобуса для часов «пик» Aм - количество автобусов на маршруте Aмi - потребного количества автобусов в каждый час суток Ам mim – минимальное количество автобусов на маршруте Aм . max – максимальное количество автобусов на маршруте КД – коэффициент дефицита То – время оборота на маршруте Квн – коэффициент внутри часовой неравномерности пассажиропотока Т – период времени, за который получена информация о пассажиропотоке R(Кн)– коэффициент регулярности (надежности) Мк – маршрутный коэффициент δ пл – плотность транспортной сети tдв, tпо, tко – Величины времени: в движении, в простое на промежуточных и конечных остановках маршрута – соответственно nпо – количество промежуточных остановок на данном маршруте t д - коэффициент дефицита t+ - авт. часы, добавленные по условию линии минимум tД - автомобиле – часы дефицита υ э, υ т υ с – Скорости: эксплуатационная, техническая, сообщения. γ ст, γ д - Коэффициенты использования пас. вместимости автобуса, соответственно статический и динамический. ∑ Тм – суммарное количество авто. часов работы автобусов на маршруте ∑ Тн – суммарное количество авто. часов работы автобусов в наряде Тсут – время суток ∑ tпзо – суммарное время подготовительно- заключительных операций по всем выходам tвых - время выезда автобуса из парка на маршрут tвозв – время возвращения автобуса в парк tо . р – время окончания работы водителя (убытие его из парка) tко – время простоя автобуса на конечной остановке маршрута tо – время на нулевой пробег ∑ tо - общая сумма времени нулевых пробегов по всем выходам tр – время на один рейс Δ t – средняя продолжительность работы одной смены Δ tmm – минимальная продолжительность работы одной смены Δ tmax - максимальная продолжительность работы одной смены tпер – продолжительность обеденного перерыва Δ t1 – продолжительность обеденного перерыва в первую смену Δ t2 - продолжительность обеденного перерыва во вторую смену Δ А - классификация выходов по сменности Ζ р – количество выполненных рейсов Тsi – общая фактическая продолжительность работы каждой смены а – разница между утренними и вечерними часами «пик» под линией «max» в авто. часах. α т- Коэффициент технической готовности ПС α в -Коэффициент выпуска парка ПС Аи, Агэ, Аэ, Арем, Апр –Количество автомобилей соответственно: инвентарных, годных к эксплуатации, в эксплуатации, в ремонте, в простое Ди, Дгэ, Дэ, Дрем, Дпр –Число дней соответственно: инвентарных, годных к эксплуатации (технически исправных), в эксплуатации, в ремонте, в простое АДи, АДгэ, АДэ, АДрем, АДпр Автомобиле –дней соответственно: инвентарных, годных к эксплуатации, в эксплуатации, в ремонте, в простое WQ, WР – Производительность автомобиля в пассажирах и пас. км. Н – численность населения Sкм/, Sчас. Sпос. – оплата за км. пробега, оплата за час простоя автомобиля такси и оплата за одну посадку пассажира в такси соответственно. Sставка (d) – часовая доходная ставка (руб./час) t пеп, t нпеп, – оплачиваемое и неоплачиваемое время простоя автомобиля такси за одну ездку. n –число посадок пассажиров в такси Дсут. Дкм Дпос Дпр. –доходы (выручка) –доход автомобиля такси соответственно за: сутки, оплаченные км пробега, посадки, оплаченного времени простоя такси. Lпл, Lплан –пробег такси платный и плановый К1 – показатель эффективности использования автомобиля-такси за час работы (платныхкм/ч ) mср – среднее наполнение автомобиля-такси.
|