![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Круговое освещение
Использование кругового освещения - это способ имитации Ambient Occlusion. Данный метод не дает такого же хорошего результата как АО, но все же может быть использован в некоторых случаях. Суть метода в том, чтобы разместить несколько ламп в сцене по кругу рядом с освещаемыми объектами. Примечание: Для того чтобы быстро и легко разместить лампы по кругу, сделайте лампу потомком окружности и включите DupliVerts для окружности во вкладке Object (F7). Рисунок 4.3 01: Рендер с источниками света, расположенными по кругу, с включенными тенями. Рисунок 4.3 02 Замечание: Если вы обнаружите четкие границы у трассированных теней, попробуйте использовать вместо них мягкие буферизованные тени. Потрудившись немного с прицеливанием ламп Spot, вы получите лучшие результаты, чем с имитацией АО. Рисунок 4.3 03: Круговое освещение с буферизованными тенями. Рисунок 4.3 04 [править]
|