![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ясный день
Рисунок 6.1 01: Визуализация ясного дня. Представьте чистое синее небо с ярким солнцем. Для получения подобного освещения необходимо сначала понять, что освещает объекты в такой ситуации в реальном мире, далее попытаться сымитировать это в Blender. Во-первых, вам нужен светло-желтый солнечный свет. В Blender его можно обеспечить с помощью лампы Sun. Поместите ее над сценой, направив вниз под необходимым углом (в зависимости от того, хотите ли вы утро, полдень или вечер). Рисунок 6.1. 02: Солнечный свет отдельно. Кроме солнца, у вас есть окружающее сцену синее небо, освещающее все мягким голубым светом и окрашивающее каждый кусочек тени синим цветом. Это называется небесным освещением. Рисунок 6.1. 03: Небесное освещение отдельно. Для получения такого эффекта в Blender вам необходимо применить для сцены алгоритм АО (Ambient Occlusion) и добавить голубую лампу Hemi для корректировки цвета теней. Существуют альтернативы использованию АО, например, поместить несколько голубых источников света вокруг объекта, которые образуют повсюду мягкие тени, что и делает АО. Метод кругового освещения, описанный выше, вероятно может обеспечить необходимый эффект, так что можете попробовать. Рисунок 6.1. 04: Одна сторона башни освещена солнечным светом, а другая сторона имеет голубой оттенок из-за небесного освещения. [править]
|