Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка работы системы ППО при ручном включении






 

Открыть жалюзи и заслонки эжектора, клапаны вытяжных вентиляторов десантного отделения (при этом вытяжные венти­ляторы десантного отделения включатся).

Пустить двигатель и установить минимально устойчивую ча­стоту вращения коленчатого вала двигателя.

Нажать кнопку 1Б на центральном щитке, при этом заго­рится одна контрольная лампа приспособления полным нака­лом, погаснет фонарь 10 на центральном щитке, остановится двигатель, закроются клапаны вытяжных вентиляторов де* сантного отделения, жалюзи и заслонки эжектора.

Отпустить кнопку 1Б, при этом фонарь 10 должен загореться неполным накалом, а контрольная лампа приспособления — по­гаснуть.

Открыть жалюзи и заслонки эжектора, клапаны вытяжных вентиляторов и восстановить привод подачи топлива.

Пустить двигатель и установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Нажать кнопку 2Б на центральном щитке, проверить элек­трические цепи второго баллона ППО, как и первого, но при этом в приспособлении должна загореться другая контрольная лампа и должен погаснуть фонарь 13 на центральном щитке.

Открыть жалюзи и заслонки эжектора, восстановить привод подачи топлива.

 

11.6.3.Проверка автоматической работы системы ППО

 

Открыть клапаны вытяжных вентиляторов десантного отде­ления.

Пустить двигатель и установить минимально устойчивую ча­стоту вращения коленчатого вала двигателя.

Включить нагреватель в розетку при напряжении в бортовой сети 22—29 В, через 15 мин нагрева подвести его вплотную к одному из термодатчиков со стороны выступающих концов термопар. При этом загорится полным накалом одна контроль­ная лампа приспособления, погаснет фонарь 10 на центральном щитке, остановится двигатель, закроются жалюзи и заслонки эжектора и клапаны вытяжных вентиляторов десантного отде­ления. Касание металлическими частями корпуса нагревателя концов термопар не допускается.

Отвести нагреватель от термодатчика, дождаться, когда по­гаснет контрольная лампа приспособления.

Открыть жалюзи и заслонки эжектора, клапаны вытяжных вентиляторов и восстановить привод подачи топлива.

Пустить двигатель и установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Поднести нагреватель к термодатчику и держать его до за­горания другой контрольной лампы приспособления. При заго­рании контрольной лампы погаснет фонарь 13 на центральном щитке.

Остановится двигатель, закроются жалюзи и заслонки эжек­тора и клапаны вытяжных вентиляторов десантного отделения.

После окончания проверки автоматической работы системы ППО открыть жалюзи и заслонки эжектора, восстановить при­вод подачи топлива.

Выключить выключатель батарей.

Отвернуть гайки 16 (рис. 154) от приспособления, устано­вить пиропатроны в головки баллонов ППО, навернуть и за­контрить гайки 16.

Установить ребристый лист корпуса на место и затянуть болты.

 

12.7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ППО

Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения неисправности
При нажатии на кноп­ки баллоны не срабаты­вают Перегорел предохрани­тель на центральном щит­ке Отсутствуют пиропат­роны в головках балло­нов Заменить предохрани­тель № 4 (10А) Поставить пиропатро­ны, навернуть и законт­рить гайки

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал