![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка работы системы ППО при ручном включении ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Открыть жалюзи и заслонки эжектора, клапаны вытяжных вентиляторов десантного отделения (при этом вытяжные вентиляторы десантного отделения включатся). Пустить двигатель и установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Нажать кнопку 1Б на центральном щитке, при этом загорится одна контрольная лампа приспособления полным накалом, погаснет фонарь 10 на центральном щитке, остановится двигатель, закроются клапаны вытяжных вентиляторов де* сантного отделения, жалюзи и заслонки эжектора. Отпустить кнопку 1Б, при этом фонарь 10 должен загореться неполным накалом, а контрольная лампа приспособления — погаснуть. Открыть жалюзи и заслонки эжектора, клапаны вытяжных вентиляторов и восстановить привод подачи топлива. Пустить двигатель и установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Нажать кнопку 2Б на центральном щитке, проверить электрические цепи второго баллона ППО, как и первого, но при этом в приспособлении должна загореться другая контрольная лампа и должен погаснуть фонарь 13 на центральном щитке. Открыть жалюзи и заслонки эжектора, восстановить привод подачи топлива.
11.6.3.Проверка автоматической работы системы ППО
Открыть клапаны вытяжных вентиляторов десантного отделения. Пустить двигатель и установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Включить нагреватель в розетку при напряжении в бортовой сети 22—29 В, через 15 мин нагрева подвести его вплотную к одному из термодатчиков со стороны выступающих концов термопар. При этом загорится полным накалом одна контрольная лампа приспособления, погаснет фонарь 10 на центральном щитке, остановится двигатель, закроются жалюзи и заслонки эжектора и клапаны вытяжных вентиляторов десантного отделения. Касание металлическими частями корпуса нагревателя концов термопар не допускается. Отвести нагреватель от термодатчика, дождаться, когда погаснет контрольная лампа приспособления. Открыть жалюзи и заслонки эжектора, клапаны вытяжных вентиляторов и восстановить привод подачи топлива. Пустить двигатель и установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Поднести нагреватель к термодатчику и держать его до загорания другой контрольной лампы приспособления. При загорании контрольной лампы погаснет фонарь 13 на центральном щитке. Остановится двигатель, закроются жалюзи и заслонки эжектора и клапаны вытяжных вентиляторов десантного отделения. После окончания проверки автоматической работы системы ППО открыть жалюзи и заслонки эжектора, восстановить привод подачи топлива. Выключить выключатель батарей. Отвернуть гайки 16 (рис. 154) от приспособления, установить пиропатроны в головки баллонов ППО, навернуть и законтрить гайки 16. Установить ребристый лист корпуса на место и затянуть болты.
12.7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ППО
|