Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями предприятия






 

Для выполнения функций и реализации прав отдел маркетинга взаимодействует:

1. С бухгалтерией по вопросам:

1.1. Получения:

- бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции;

- итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;

- нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы;

- согласованных смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта с приложением финансовых обоснований;

- анализа затрат, произведенных за месяц (квартал, год);

- сведений о кредиторской и дебиторской задолженности.

1.2. Предоставления:

- отчетов о затратах, произведенных на маркетинговые исследования;

- расчетов затрат на послепродажное обслуживание продукции;

- сведений о ценах, тарифах на услуги по проведению рекламных мероприятий; - обобщенных данных о спросе на выпускаемую предприятием продукцию;

- маркетинг-планов;

- смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта, проведение рекламных кампаний, участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах;

- сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции;

2. Со службой главного технолога по вопросам:

2.1. Получения:

- заявок на поиск информации о конкурентном товаре;

- запросов о конъюнктуре технологий производства;

- сведений о научно-технических возможностях предприятия;

- заключений на образцы конкурентной продукции;

- заключений о возможности технологии производства предложенной отделом маркетинга продукции.

2.2. Предоставления:

- данных о покупательском спросе на выпускаемую продукцию;

- сведений о конкурентной продукции;

- предложений по разработке технологии новой продукции;

- предложений о дизайнерском оформлении продукции;

- документов и материалов для участия в выставках, ярмарках;

- сведений о новых технологических разработках.

3. С производственным цехом по вопросам:

3.1. Получения:

- производственных планов и графиков производства;

- сведений о нарушениях хода производственного процесса и причинах, их вызвавших

- сведений о дефектах изготовленной продукции;

- обобщенных результатов рекламационной работы.

- сведений о технологических изменениях продукции;

- сведений о мероприятиях по повышению качества продукции;

- отчетов о проверке образцов продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами.

3.2. Предоставления:

- сведений по рекламациям;

- информации о несоответствии заявленного качества продукции в течение гарантийных

Изменение № Лист № 5
Дата: Всего листов 6

сроков;

 

- актов внешней приемки контрагентом;

- представлений о постановке или снятии с гарантийного обслуживания;

- сведений службы послепродажного и гарантийного обслуживания о недостатках продукции, выявленных в процессе ее использования или эксплуатации;

- данных о претензиях, предъявляемых к качеству продукции;

- сведений о рекламациях по просрочке поставок продукции покупателям, вызванной нарушением производственных планов.

4. С отделом труда и управления персоналом

4.1. Получения:

- положений о структурных подразделениях предприятия для увязки с маркетинговыми планами;

- положений о премировании;

- планов подготовки и повышения квалификации работников.

4.2. Предоставления:

- предложений по изменению организационно-управленческой структуры предприятия для закрепления в штатном расписании и положениях о структурных подразделениях предприятия;

- информации о количественной и качественной потребности отдела в персонале;

- заявок на подбор персонала для отдела;

- перечня мероприятий, проведение которых необходимо для повышения квалификации работников предприятия по отдельным направлениям.

5. С юрисконсультом по вопросам:

5.1. Получения:

- результатов правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству представленных для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций;

- согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств;

- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;

- анализа изменений и дополнений законодательства.

5.2. Предоставления:

- приказов, распоряжений, инструкций, проектов договоров для визирования и правовой экспертизы;

- заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов и на разъяснение действующего законодательства.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал