Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отображение






Набор кнопок под названием Display содержит управляющие элементы, которые определяют, каким образом частицы отображаются, как в 3D-окне, так и во время рендера.

Рис 06. панель Material с указанием индекса материала.

Material: Счетчик материалов позволяет выбрать, какой указатель материала эмиттера вы хотите использовать для частиц. В Blender, меш может иметь несколько материалов, связанных с ним. Вам нужно будет посмотреть на панели Material эмиттера, чтобы определить, какой номер соответствует материалу, который Вы хотите использовать. Если вы не включили опцию Show Mesh, хотя, почти наверняка, существует только однин материал, который связан с вашим эмиттером.

Mesh, Unborn, Died: Эти кнопки управляют, как появляются (с мешем или нет), неродившиеся или умершие частицы в окончательном рендере. Если вы хотите, чтобы частицы появлялись прежде чем они выбрасываются, или после того, как они достигли предела своего параметра Live, это можно сделать этими кнопками. Например, вы хотите, чтобы ваши частицы представляли собой " сказочные огни" или что-либо подобное, которые начали свою жизнь пятнышком за деревом. С прогрессом анимации, они выплывают по окрестности. В этой ситуации, вам стоит, включить вариант Unborn, чтобы частицы, которые до сих пор не покинули дерево, были все еще видны.

В нормальных условиях меш эмиттера частиц не делают видимым при рендере. Кнопка Mesh делает его видимым.

Рис 07. Разница между стандартными частицами и векторными.

Vect: Приводит к тому, что частицы рендерятся как линии вместо точек, то есть с линией вдоль направления движения частицы. Счетчик Size рядом с этой кнопкой контролирует размер линий, а не их длину.

[править]

Дочерние частицы (Children)

Если вы хотите, чтобы ваши частицы генерировали новые частицы, когда они умирают, воспользуйтесь инструментом Children (Дочерние частицы).

Частицы с Дочерними частицами.

В интерфейсе, описываемом здесь, есть пункт Generation: 0, который является первым, основным эмиттером частиц. Для того, чтобы частицы создавали Дочерние частицы, когда умирают, настройте счетчик Prob:, в котором указывается вероятность того, что частица будет излучать Дочернюю частицу, когда ее жизнь заканчивается. По умолчанию стоит 0, т.е не будет испускать Дочерние частицы. Если вы выбрали 1.0, то это соответствует 100% вероятности того, что частица после своей смерти создаст Дочернюю частицу, и это означает, что все частицы будут порождать детей, когда умирают.

Чтобы добавить дополнительные поколения частиц, используйте счетчик Generation переключайтесь между поколениями 1, 2 и 3, и, при необходимости, корректируйте их вероятности на нечто отличное от нуля.

В настоящее время Дочерние частицы используют одни и те же параметры движения, что и их Предки, поэтому Дочерние частицы ограничены самым простым эффектом фейерверка.

[править]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал