![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Движение частиц
После того как вы приняли решение о том, как много частиц будет излучаться, как долго они живут, и как они будут визуализироваться, вы должны определить, каким образом они будут двигаться. Движение контролируется на панели вкладок Particle Motion, совмещеной с основной панелью Particles. вкладка Particle Motion.
Normal: Этот счетчик устанавливает скорость частиц, базируясь на нормали поверхности или вершины эмиттера в точке, где частица была создана. Нетехническое объяснение заключается в том, что это заставит частицы вылетать прямо из поверхности эмиттера. Этот контролер может вызвать очень быстрое движение, так что вам стоит начать с нажатия на правую стрелку счетчика, что даст небольшое приращение значения. Object: При излучении частицы будут иметь направление и скорость объекта, их излучающего на тот момент времени. Если ваш объект не анимирован и не перемещается, этот параметр не будет иметь никакого эффекта. Однако, если эмиттер-объект движется и вращается в 3D пространстве, Вы получите хорошо анимированные частицы. Со значением, приближающемуся к 1, все движение эмиттера будет использоваться, и частицы будут отлетать прочь как будто под импульсом объекта. Более низкие значения, например 0.2, создадут линии из частиц позади эмиттера, но немного двигаясь следом, как дымный след. Random: Этот контроллер добавляет немного случайного движения к уже созданному движению другими органами управления. Как правило, небольшое значение (0.001-0.025) добавит достоверности всему эффекту. Однако этот контроллер может легко отменить и, по сути дела уничтожить другие тщательно настроенные величины, особенно если выкручен до 1.0. Попробуйте и посмотрите. Damping: Damping является своего рода контроллером трения. 0.0 damping означает, что частицы будут продолжать движение с их начальной скоростью до конца своей жизни, то есть они не будут замедляться. Увеличьте затухание до 1 и частицы быстро замедлятся до полной остановки почти сразу после того, как они излучатся. [править]
|