Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. Тема: Сервис и его особенности на рынке недвижимости
Практическая работа 2 Тема: Сервис и его особенности на рынке недвижимости Цель работы: 1. Изучить этапы и операции процесса обслуживания клиентов. 2. Разработать схему процесса обслуживания клиентов в агентствах по операциям с недвижимостью Содержание работы Практическая работа включает подготовку к семинарскому занятию и составление отчета по практическому заданию. На аудиторном занятии студенты докладывают по вопросам семинара и защищают отчет по практической работе.
1. Вопросы для подготовки к семинарскому занятию*: 1. Основные этапы (операции) процесса обслуживания клиентов при реализации услуг. 2. Содержание основных этапов процесса оказания услуг. 3. Формы и методы обслуживания клиентов. 4. Особенности оказания услуг в агентствах по операциям с недвижимостью _______________________ *Студенты, используя конспекты лекций, основную, дополнительную литературу и прочие источники, самостоятельно прорабатывают и готовят краткие доклады по заданным вопросам. На занятии студенты докладывают результаты изучения вопросов (3-5мин), обсуждают и дополняют выступления докладчиков. Практическое задание. 2.1. Составить характеристику операций процесса обслуживания клиентов при реализации услуг в форме таблицы 1.
Таблица 1 - Характеристика операций процесса обслуживания
2.2. Изучить технологию исполнения услуг в агентствах по операциям с недвижимостью и заполнить таблицу 2.
Таблица 2 – Характеристика операций исполнения услуг в агентствах рынка недвижимости
2.3. Разработать схему процесса обслуживания клиентов в агентствах по операциям с недвижимостью (рис. 1), выбрав один из предложенных вариантов: а) аренда жилья; б) продажа жилья; в) покупка жилья; г) составление договора на сделку с недвижимостью.
Рисунок 1 – Схема процесса обслуживания клиентов в агентствах по операциям с недвижимостью
3. Выводы по практической работе: 1. Основная цель и какие задачи были сделаны. 2. Что было использовано для решения поставленных задач (источники, данные и пр.) 3. Что было получено в результате решения поставленных задач (конкретные результаты). 4. Критический анализ полученных результатов и оценка их практической значимости.
Список использованной литературы и иных источников и баз данных. 5. Требования к отчету по практической работе: Работа должна включать практическую часть 2, заполненные таблицы 1-2, разработанную схему (рис. 1), выводы, список источников. *Содержание таблиц, схем, диаграмм носит рекомендательный характер и может корректироваться студентом при консультировании и согласовании с преподавателем.
|