![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание.
Практическая работа 5 Тема: Характеристики объектов недвижимости
Цель работы: 1. Изучение сущности и признаков объектов недвижимости. 2. Практические задания по классификации объектов недвижимости. ВАЖНО! Методическое обеспечение: 1. В.А. Горемыкин Экономика недвижимости.- М.: Юрайт, 2014. Том 1. Гл. 1, п.п 1.1.- 1.6.(библиотека филиала, читальный зал) 2. Электронный учебник А. Н. Асаул, С. Н. Иванов, М. К. Старовойтов. Экономика недвижимости Учебник для вузов. - 3-е изд., исправл. - СПб.: АНО «ИПЭВ», 2009. -304 с. https://www.aup.ru/books/m491/6.htm Содержание работы Практическая работа включает подготовку к семинарскому занятию и составление отчета по практическому заданию. На аудиторном занятии студенты докладывают по вопросам семинара и защищают отчет по практической работе.
1. Вопросы для подготовки к семинарскому занятию*: 1. Сформулируйте основные принципы классификации объектов недвижимости. 2. В чем состоит социальная роль недвижимого имущества?. 3. Перечислите главные признаки группировки (классификации) зданий и сооружений. 4. Перечислите элементы ситуса объекта недвижимости. 5. Перечислите основные элементы внешней, экономической, демографической, социально-культурной среды объекта недвижимости. 6. Какие факторы учитываются при отнесении объекта недвижимости к категориям престижные, массовые, элитные и т.д. 7. Сущность и структура кадастрового номера объекта недвижимости. 8. Виды дефектов зданий и сооружений.
_______________________ *Студенты, используя конспекты лекций, основную и дополнительную литературу и источники, самостоятельно прорабатывают и готовят краткие доклады по заданным вопросам. На занятии студенты докладывают результаты изучения вопросов (3-5мин), обсуждают и дополняют выступления докладчиков. Практическое задание.
2.1. Рассмотреть и представить качественную и количественную характеристики объектов недвижимого имущества в форме таблицы 1.
Таблица 1. – Виды информации об объектах недвижимости
2.2. Представить структуру кадастровой нумерации объектов недвижимости в форме схемы 1.
Рис. 1 – Уровни структуры кадастрового номера объектов недвижимости.
2.3. Представить основные признаки группировки зданий в форме таблицы 2.
Таблица 2. – Признаки группировки объектов недвижимости на типы.
2.4. Изучите особенности отнесения объектов жилой недвижимости к категориям: престижное, элитное, массовые, пятиэтажки, клубные дома и пр. в форме таблицы 3.
Таблица 3. – Категории жилых объектов недвижимости.
2.5. Изучите классификацию общественных зданий и сооружений, сформируйте группы указанных объектов и представьте в форме таблицы 4.
Таблица 4. – Группировка общественных зданий и сооружений.
2.6. Изучите основные виды дефектов объектов недвижимости в форме таблицы 5.
Таблица 5. – Ведомость дефектов зданий.
2.7. Изучите основные показатели безопасности, ситуса, внешней, экономической, правовой и политической, социально-культурной и природной среды объектов недвижимости. Результаты представьте в форме таблицы 6.
Таблица 6. – Признаки и показатели среды размещения объектов недвижимости.
3. Выводы по практической работе: 1. Основная цель и какие задачи были сделаны. 2. Что было использовано для решения поставленных задач (источники, данные и пр.) 3. Что было получено в результате решения поставленных задач (конкретные результаты). 4. Критический анализ полученных результатов и оценка их практической значимости.
Список использованной литературы и иных источников и баз данных. 5. Требования к отчету по практической работе: Работа должна включать практическое задание 2, заполненные таблицы 1-6, решение задач и пояснения к решению, выводы, список источников. Содержание таблиц и диаграмм носит рекомендательный характер и может корректироваться студентом при консультировании и согласовании с преподавателем.
|