Оценка в баллах
| 81-100 баллов
| 61-80 баллов
| 50-60 баллов
| 49 баллов и менее
|
Что оценивается
|
|
|
|
|
|
Актуальность темы.
Цели и задачи исследования
| Тема связана с решением актуальной проблемы образования. Актуальность ее убедительно аргументирована. Четко определены цели и задачи исследования.
| Тема связана с решением
актуальной проблемы
образования. Актуальность ее
всесторонне
аргументирована. Определены цели и задачи
исследования.
| Тема связана с решением актуальной проблемы образования.
Актуальность темы обоснована недостаточно полно, либо цели и задачи
определены недостаточно
конкретно
| Тема связана с решением актуальной проблемы образования, но актуальность темы аргументирована слабо,
Цели и задачи исследования определены недостаточно
конкретно
|
Содержание
исследования. Умение применять теоретические знания к решению задач практики
| Полно, с необходимыми ссылками на источники, изложена исследуемая проблема. Грамотно и обоснованно используются различные методы психолого-педагогического исследования. Результаты исследования убедительны, соответствуют поставленным задачам
| Четко, с необходимыми ссылками на источники, изложена исследуемая проблема. Обоснованно используются методы психолого-педагогического исследования, но круг их ограничен. Недостаточно четко и полно представлены результаты исследования
| Исследуемая проблема изложена недостаточно полно. Ограничен круг использованных методов исследования. Плохо прослеживается связь результатов исследования с поставленными задачами. Список литературы мал для обоснования темы
| Исследуемая проблемы не раскрыта. Выбор методов исследования случаен. Результаты (если они получены) и задачи исследования не
связаны. Список литературы мал для
обоснования темы
|
Оформление работы
| Работа оформлена в полном соответствии с принятыми правилами. Оглавление отражает содержание работы
| В оформлении имеются незначительные отклонения от правил (есть ошибки в оформлении списка литературы, в тексте встречаются стилистические погрешности, имеются пропуски ссылок на источники и др.)
| В оформлении допущены значительные отклонения от правил (нет ссылок на используемую литературу, в тексте есть грамматические ошибки и стилистические погрешности и др.)
| Работа оформлена небрежно, без соблюдения принятых правил. Нет ссылок на использованную литературу. Имеются грамматические ошибки и стилистические погрешности
|
Беседа по реферату
| Ответы на вопросы убедительны
| Ответы на вопросы не всегда убедительны
| Ответы на вопросы недостаточно убедительны, сбивчивы.
| Ответы на вопросы неубедительны и сбивчивы
|
Все вопросы, касающиеся несогласия абитуриентов с полученными оценками, решаются Апелляционной комиссией. Заявления на апелляцию принимаются лично от абитуриента в день объявления результата.