Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Общекультурные компетенции: ОК-1 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; ОК-2 - способность порождать новые идеи (креативность); ОК-3 - способность к адаптации к новым ситуациям, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, социокультурных и социальных условий деятельности, переоценке накопленного опыта; ОК-4 - способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения ОК-5 – способностью применять современные методы и методики исследования; ОК-6 - способностью к междисциплинарному взаимодействию и умению сотрудничать с представителями других областей знания в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач; Профессиональные компетенции: Общепрофессиональные компетенции: ПК-1 – - способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ; ПК-4 –способностью использовать знания правовых и этических норм при оценке своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов; ПК-5 - способность применять современные методы и методики исследования; ПК-6 - способность к междисциплинарному взаимодействию и умению сотрудничать с представителями других областей знания в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач; ПК-7 - способность к инновационной деятельности; умением ставить и решать перспективные научно-исследовательские и прикладные задачи; ПК-9 - способность анализировать, синтезировать и критически осмыслять информацию на основе комплексных научных методов; ПК-12 - способность к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов; ПК-14 - способность использовать в исторических исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно-поисковые системы; ПК-18 - способность к применению современных информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе; ПК-19 – способностью формулировать и решать задачи, связанные с реализацией организационно-управленческих функций, умением использовать их для осуществления методы изученных наук ПК20 –умением организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения; ПК-21 – способностью к подготовке аналитической информации (с учетом исторического контекста) для принятия решений органами государственного управления и местного самоуправления; ПК-22 – способностью к использованию историко-культурных и историко-краеведческих функций в деятельности организаций и учреждений (архивы, музеи); ПК-23 - способностью к осуществлению историко-культурных и историко-краеведческих функций в деятельности организаций и учреждений (архивы, музеи). ПК-24 – способностью к разработке исторических и социально-политических аспектов в деятельности информационно- аналитических центров, общественных, государственных и муниципальных учреждений и организаций, средств массовой информации, учреждений историко-культурного туризма. Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин: «Историко-культурное наследие: материальные и нематериальные объекты. Всемирное историко-культурное и природное наследие», «История и теория консервации и реставрации объектов культурного наследия» и подготовке научной магистерской диссертации. Программа дисциплины построена с учетом блочно-модульного принципа. В программе дисциплины выделены два модуля. Программа курса построена: Дисциплинавключает лекционные и семинарские занятия. Дисциплина имеет практическую часть в виде семинарских занятий по основным темам подготовки и написании контрольной работы, реферата, сообщений, докладов электронных презентаций, знакомство с интернет ресурсами вузов и научных организаций Урала, информационными образовательными порталами, поиск необходимой информации в интернет-пространстве.
|