Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка к основной профессиональной образовательной программе.
Разъяснения по содержанию пояснительной записки даны в приложении 2. Учебный план ОПОП начального профессионального образования Разъяснения по формированию учебного плана ОПОП начального профессионального образования составлены на основе рекомендаций, данных в письме департамента профессионального образования министерства образования и науки РФ «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО» от 20.10.2010 г. № 12-696. Учебный план ОПОП начального профессионального образования (далее – УП НПО), регламентирует порядок реализации ОПОП по профессии НПО, в том числе с реализацией ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах образовательных программ НПО с учетом профиля получаемого профессионального образования. В соответствии с п.6.1. ст.9 Закона «Об образовании» учебный план является частью ОПОП образовательного учреждения и разрабатывается на основе регионального учебного плана, утвержденного министерством образования Иркутской области. Учебный план определяет качественные и количественные характеристики основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО: - объемные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам / триместрам; - перечень учебных дисциплин (в том числе изучаемых при реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах образовательных программ НПО с учетом профиля получаемого профессионального образования), профессиональных модулей (далее – ПМ) и их составляющих (междисциплинарных курсов (далее – МДК), учебной и производственной практики); - последовательность изучения учебных дисциплин, МДК, учебной практики, производственной практики и ПМ; - виды учебных занятий; - распределение различных форм промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, профессиональным модулям (и их составляющим) по годам обучения, семестрам / триместрам; - формы государственной (итоговой) аттестации (обязательные и предусмотренные образовательным учреждением), их распределение по семестрам / триместрам, объемы времени, отведенные на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в рамках государственной (итоговой) аттестации. Учебный план основной профессиональной образовательной программы НПО образовательного учреждения разрабатывается на основе РУПа и утверждается руководителем образовательного учреждения.
Разъяснения по оформлению учебного плана ОПОП даны в приложении 3.
|