![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Периодичность ТО-1; ТО-2 и пробег до капитального ремонта
L1= LH1* K1* K3 =4000*0, 8*0, 9=2880(км) (3.1) L2 =LH2 *K1 *K 3 =16000*0, 8*0, 9=11520(км) (3.2) K3 = K3 '* K3 '' = 1, 0*0, 9=0, 9 LКР = LHКр *K1 *К2*К3=300000*0, 8*1, 0*0, 9=216000(км) (3.3) L1 и L2 – расчет переодичности ТО-1 и ТО-2, км; LКР- расчетный пробег автомобия до капитального ремонта; LHКр – нормативный пробег базовой модели автомобиля до капитального ремонта; L1H и L2Н – нормативные переодичности ТО-1, ТО-2, км(положение ТО, таб 2.3) K1 -коэффициент учитывающий условия эксплуатации (положение ТО, таб 2.7, и 2.80; K2-коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава(таб 2.9) K3- коэффициент учитывающий природно-климатические зону (таб. 2.10) После определения расчетной переодичности переодичности ТО-1 (L1) производиться окончательная корректировка ее велечины по кратности со среднесуточным пробегом автомобиля (Lcc)
Величина кратности (n1) округляется до целого числа. Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 (L1) принимает значение: L1=n1*Lcc=14*205=3000(км) (3.5) с последующим округлением до целых сотен (км)
После округления расчетной периодичности ТО-2 (L2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1): n2 n2 – величина кратности (округляется до целого числа) Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-2(L2) принимает значение: L2=n2*L1=4*2870=11480 (км) (3.7) Выбор и корректировка пробега до капитального ремонта определяется по формуле: LКр= Ккр=К1*К2*К3=0, 8*1, 0*0, 9=0, 72
|