![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модифицирование прохода до рекомбинирования
Одной из отрицательных сторон использования рэйтрэйсинга для отражений является то, что отражения получаются слишком резкими. В реальности они получаются в некоторой степени размытыми, исключая случаи с полированным зеркалом. Если Вы не использовали композитор, единственным путём завершить размытие будет использование глубоких настроек фильтра при помощи Env Maps (см. главу 9). Хотя к этому моменту Вы уже должны заметить простой путь решения этой проблемы. Проверьте узел Blur, он должен быть соединён с выходом Reflect узла Render Layers. Он использует метод размытия Mitch и только маленькие величины X и Y, равные 4. Рисунок 26: Узел Blur установлен для влияния на проход Reflection Затем к размытому проходу Reflection применяется результат Diffuse/Specular/Bloom/Refraction с узлом Mix режима Add, установленного на 0.84. Варьирование этого фактора может увеличить или уменьшить величину отражения и видимую маслянистую плёнку на меди. Экспериментирование - это ключ, Вы можете изменять любой из этих факторов, чтобы увидеть, как они влияют на композитинг. Рисунок 27: Рендеринг с добавленными проходами отражения и рефракции [править]
|