Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Добавление фона при помощи Render Layers
Загрузите файл CompositeStage6.blend и запустите рендеринг, чтобы заполнить проходы. Обратите внимание, что для двух слоёв с дополнительными объектами, слой 2 и слой 11, был отменён запрет. Рисунок 32: Сеть узлов для композитинга слоёв с разными настройками При показе остальных слоёв манометр располагается напротив простой плоскости, текстурированной изменённой копией медного материала и особенной покраской, чтобы показать масляные пятна с помощью инструментов рисования Image. Также группа дубликатов манометра появляется на заднем плане, привязанные к стене. Главная стена манометра на слое 11. Остальные манометры и удалённая стена расположены на слое 2. Настройка узла в этом файле использует два различных слоя рендера: один - для манометра переднего плана, с которым Вы имели дело до сих пор, а также его стена, другой - для удалённых элементов заднего плана. Появление заднего плана на отдельном слое рендера позволит Вам сформировать совершенно другой набор эффектов композитинга для этих объектов. Рисунок 33: Настройки слоя рендера для переднего плана Рисунок 34: Настройки слоя рендера для заднего плана Отметьте, что нижний набор кнопок слоя для слоя " 1 Render Layer" включает в себя только объекты из сцены слоёв 1 и 11. Кнопки слоя для слоя " Background" включают объекты из сцены слоя 2. В сети узла можно увидеть, что узел Render Layer был создан при помощи Add -> Input -> Render Layers и установлен на использование слоя рендера Background внизу панели. Как только Вы примените затемнение и размытие для этого слоя, Вы сможете продолжать работать со стандартным проходом Combined. Рисунок 35: Узел слоя рендера Background Сразу после слоя рендера Background мы добавили узел кривых RGB для затемнения и снижения контраста рендера. Контраст может быть снижен путём формирования противоположной кривой к S-Curve: затемнением светлых пространств и осветлением теней. Однако, до совмещения обоих слоёв Вы можете использовать старый трюк для вынесения объектов переднего плана. [править]
|