![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Запуск двигателей ТВ2-117
1. Подготовка к запуску двигателей: - растормозить НВ, убрать колодки из-под колес, убедиться, что рычаг общего шага находится на нижнем упоре, коррекция влево, рычаги раздельн. управления двигателями в среднем положении на защелках, ручка управления находится в положении близком к нейтральному, рычаги управления кранами останова находятся в положении ЗАКРЫТО; - дать команду б/м включить все АЗС и выключатели, необходимые для запуска двигателей: системы запуска, зажигания двигателей, противопожарной системы, гидросистем, триммеров, насосов топливных баков, топливомера, противообледенительной системы, фрикциона, электромуфты, авиагоризонтов, курсовой системы, автопилота. речевого информатора,, магнитофона, проблескового маяка, переключателя ТРАНСФ ДИМ ОСНОВ; - проверить исправность речевого информатора и качество прослушивания речевого сообщения нажатием кнопки проверки на щитке управления РИ при включенной системе внутренней связи (СПУ); - установить переключатель КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ-ОГНЕТУШЕНИЕ в положение ОГНЕТУШЕНИЕ; - дать команду б/м проверить работоспособность аппаратуры контроля вибраций, нажав кнопку КОНТРОЛЬ ИВ-500Е, при этом должны загореться табло ЛЕВ. ДВ. ВИБР. ПОВ., ПРАВ. ДВ. ВИБР. ПОВ., и поступить речевое сообщение «Опасная вибрация левого двигателя», «Опасная вибрация правого двигателя»; - проверить работоспособность САРПП-12, установить в положение РУЧН. и по миганию сигнальной лампы убедиться в работоспособности лентопротяжного механизма; - получить доклад от б/м и 2/п о готовности к запуску; - включить р/ст и запросить разрешение на запуск двигателей. 2. Запуск двигателей: - запуск двигателей производит КВС или по его команде б/м; - подать команду «от винтов», поставить переключатель рода работ в положение ЗАПУСК, переключатель ЛЕВ-ПРАВ на запускаемый двигатель; - в процессе запуска необходимо следить: ü за напряжением аэродромного (бортового) источника питания, ü за нарастанием давления масла в двигателе и ВР-8. Примечание: 1. При частоте вращения турбокомпрессора более 45% давление масла в двигателе должно быть не менее 1 кгс/см ü за частотой вращения ротора турбокомпрессора; ü за нарастанием t газов перед турбиной двигателя; ü за давлением в гидросистеме; - после выхода запускаемого двигателя на режим малого газа Б/М проверить параметры его работы: ü частоту вращения ротора турбокомпрессора и t газов перед турбиной согласно табл. 8.2.2. РЛЭ; ü давление масла в двигателе должно быть не менее 2 кг/см2; ü давление масла в главном редукторе не менее 0, 5 кг/см2; - Установить переключатель ЛЕВ - ПРАВ в положение запуска второго двигателя и произвести его запуск в аналогичном порядке. После запуска двух двигателей и выхода их на режим малого газа частота вращения НВ должна быть в переделах 55 ± 10%; - Включить ПЗУ и проконтролировать их включение по загоранию сигнальных табло ЛЕВ ПЗУ ВКЛЧЕН, ПРАВ ПЗУ ВКЛЮЧЕН. Включение ПЗУ сопровождается повышением t газов перед ТК на 10..15°С, а также возможно увеличение Nтк на 0, 5%. - Запуск двигателя необходимо прекратить закрытием крана останова и нажатием кнопки ПРЕКРАЩ ЗАПУСКА в следующих случаях: 1. t газа перед ТК возрастает выше указанной на графике рис. 8.2.2. РЛЭ;
2. В процессе выхода на режим МГ наблюдается зависание оборотов ТК на время более 3-х сек.;
3. Отсутствует давление масла в двигателе или в главном редукторе, а также если давление масла в двигателе менее 1 кг/см2 при Nтк более 45%;
4. Отсутствует давление в гидросистеме;
5. Отсутствует нарастание t газов и Nтк (не происходит воспламенение топлива);
6. Появляется течь масла, топлива, жидкости АМГ;
7. Падение напряжения в бортсети в начале запуска ниже 16 В за время не более 1 сек.; 8. Из выхлопной трубы выбрасывается языки пламени или дыма;
10. Двигатель не выходит на частоту вращения Мг за время 60 сек.;
11. Нет раскрутки НВ при достижении Nтк 20..25%;
12. Ударное включение МСХ, сопровождающееся резким звуком в районе гл. редуктора и встряской вертолета;
13. Давление масла на входе в двигатель менее 2 кг/см2 или в гл. редукторе менее 0, 5 кг/см2;
14. Подана команда наблюдающего о прекращении запуска.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ.
|