![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отказ двух двигателей.
Сопровождается следующими признаками: - резкой разбалансировкой вертолета (кренением и рысканием вертолета вправо с переходом на снижение); - падением NТК и Т3 газов перед ТК; - быстрым уменьшением оборотов НВ; - изменением шума двигателей и трансмиссии. При отказе двух двигателей необходимо немедленно уменьшить ОШ НВ до миним. для поддержания частоты вращения НВ в пределах 98-100%; - устранить отклонением левой педали и движением ручки управления влево и на себя разворачивающий, кренящий и пикирующий моменты; - дать команду б/м выключить двигатели кранами останова, закрыть пожарные краны, выключить все топливные насосы; - произвести посадку на РСНВ на подобранную с воздуха площадку против ветра согласно РЛЭ 6.7.3.
Посадка на РСНВ с пробегом. Выполняется на площадке пригодные для пробега 100 - 150 м. Порядок посадки: - ручкой и педалями устранить возникшую разбалансировку, уточнить направление захода, выкл. Автопилот. - на снижение выдерживать V = 100 - 120 км/ч при встречном ветре неболее 5 м\с и 120-140 при ветре более 5 м\с. - обороты НВ сохранять в пределах 98 - 100%; - с Н = 120 - 100 м начать гашение V; - с Н = 30 - 40 м начать увеличивать ОШ НВ с таким расчетом чтобы при касании он был максимальным, Vy до 0, 1 - 0, 2 м/с и V до 50 - 70 км/ч на Н = 3 -4 м РУ от себя создать посадочный угол тангажа; - после приземления уменьшить ОШ до минимального, РУ в нейтральное положение и опустить переднее колесо. При необходимости использовать тормоза колес. Примечания: Если увеличение ОШ было начато на Н больше рекомендуемой или с темпом больше необходимого, нужно приостановить увеличение ОШ или уменьшить его на 3 - 4 град., с последующим энергичным увеличением ОШ так, чтобы к моменту приземления (на Н = 0, 5 м) он был максим.
РСНВ Посадка на коротким пробегом. Такие посадки выполняются на площадки со сложным рельефом. Посадку КВС выполняет в следующем порядке: - при отказе (выключении) двух двигателей немедленно уменьшить ОШ НВ перевести вертолет на РСНВ с энергичным гашением V до 70 - 90 км/ч при скорости ветра у земли не более 5 м\с и 90-110 км\ч более 5 м\с - на снижении выдерживать обороты НВ максим. снять нагрузки с РУ, выключить автопилот; - на Н 50 - 35 м РУ на себя увеличить тангаж на 10 град.; - на Н 30 - 20 м выполнить «подсечку» - увеличить ОШ на 3 - 6 град. за 0, 5 - 1 сек.; - по мере приближения вертолета к земле, увеличивать ОШ так, чтобы на Н = 0, 5 м он был максим.; - на Н = 4 - 6 м от земли до колес отдать РУ от себя для создания посадочного положения; - приземлить вертолет на основные колеса; - после приземления использовать тормоза колес, уменьшение ОШ производить за 3 - 5сек. после полной остановки вертолета, при нейтральном положении РУ.
|