Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эксплуатационные ограничения.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1.Полеты в условиях обледенения разрешается производить при температуре наружного воздуха не ниже -12°С При непрерывном попадании в зону обледенения с температурой ниже -12°С необходимо принять меры к немедленному выходу из этой зоны и доложить наземной службе УВД. 2.Проверку работоспособности ПОС на земле и в полете производить при температуре наружного воздуха + 5°С и ниже. ПОС НВ и РВ для проверки на земле разрешается включать на время не более одного цикла. Если в течение этого времени проверка осталась незаконченной, следующее включение для завершения полной проверки производить не ранее чем через 5 мин. 3. Сила тока, потребляемого ПОС, амперметру переменного тока должна составлять: - для лопастей НВ - 60..80 А; - для лопастей РВ - 110..150 А; - для ПЗУ - 45..140 А; - для стекол - 40..120 А.
Аварийные карты Пожар в отсеке дв-ля (1 оч. не ликвид) Пожар в отсеке дв-ля (1 оч. ликвид) --Загоревший дв-ль остановить. --Загоревший дв-ль остановить. -Перекрывной кран перекрыть. -Перекрывной кран перекрыть -Аварийное снижение выполнить. -Аварийное снижение выполнить -Генератор выключить. -Генератор выключить. -Отсек дв-ля проверить. -Отсек дв-ля проверить -2-ю очередь включить. –Систему в исходное положение. -Посадку произвести. -Посадку произвести. -Вертолёт обесточить. Пожар в отсеке дв-ля в полёте (ликвид) Пожар в отсеке лев. дв-ль. -Проверить ликвидацию пожара. - Выключить дв-ль краном останова. -Выждать 20 сек. - Закрыть перекрывной кран. -Главный выкл. выключить. -Выключить генератор. -Главный выкл. включить. –Нажать кнопку “Выкл.сигнал.пож”
Пожар в кабине на рулении. Пожар в кабине на стоянке. -Затормозить вертолёт -Пассажирам покинуть вертолёт. -На стояночный тормоз. –Выключить двигатель. -Выключить двигатели. –Обесточить вертолёт. -Обесточить вертолёт. –Принять меры по ликвидации. -Меры по ликвидации. Пожар в отсеке КО-50 на стоянке (полёте). Пожар в отсеке КО-50 на рулении. -Автомат-ручное в нейтральное положение. –Затормозить вертолёт. -“ Вентилятор” и “Обогрев” выключить. –Стояночный тормоз. -Отключить АЗС (насос, обогрев) -Действия по ликвидации. -Нажать кнопку “ Вык. Сигнал.пожара. –Выключить двигатели. -Закрыть заслонку воздухозаборника. –Обесточить вертолёт. -Визуально проверить ликвид. Пожара. - После срабатывания выждать 20 сек. Пожар в отсеке КО-50 (1-я оч. сработ). -Главный выкл. выключить. –Визуально проверить ликвидацию. -Главный выкл. включить. -Выждать 20 сек -Выкл. дв-ли. Обесточить в-т (на стоянке). -Главный выкл. выключить -Главный выкл. Включить
|