Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воздушный фильтр ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Содержите в чистоте, в случае его загрязнения, либо проведения планового т.о. вымойте его в специальном составе до полного удаления старой пропитки. Затем пропитайте его специальным маслом для воздушных фильтров, излишки смазки удалите. Ручка газа Ручка газа и ее корпус всегда должны содержаться в чистоте. В случае заедания или плохой подвижности рукоятки следует незамедлительно устранить причину. Карбюратор Подсос:
При запуске двигателя при низких температурах воздуха используйте обогатитель смеси (подсос) (см.фото) Болт регулировки холостого хода находится с правой стороны карбюратора (по ходу движения) в центре его корпуса Приводная цепь Тормоза Регулярно проверяйте состояние тормозных колодок и дисков. В случае появления ощущения “ватности” прокачайте систему. Используйте только качественную тормозную жидкость DOT 4 Передняя подвеска После каждой поездки удаляйте грязь с рабочих поверхностей перьев вилки и проверяйте ее на наличие люфта. В верхних заглушках перьев находятся болты, которые используются для стравливания излишек воздуха из Вилки. При активной эксплуатации с прыжками стравливайте излишки после каждой поездки Задняя подвеска и цепь Перед каждой поездкой визуально проверяйте ровность маятника подвески и состояние амортизатора, убедитесь в отсутствии люфта в подшипниках маятника и амортизаторе. Колеса Не допускайте сильных повреждений колес- их деформации, трещин, разрыва спиц и т.д.
|