Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собеседование






Цель собеседования: выявить склонность абитуриента к выбранной профессии, узнать о его творческом опыте, практической деятельности.

Во время собеседования абитуриент должен проявить свою творческую активность, самостоятельность суждений по вопросам современной праздничной культуры, различных форм массовых праздников, ответить на вопросы, предложенные для подготовки к вступительным экзаменам, сделать обзор обязательной литературы, рекомендуемой абитуриентам.

Абитуриент предоставляет комиссии портфолио: дипломы, благодарственные письма, творческие характеристики, документы, подтверждающие достижения в области культуры, искусства и спорта, видео и фото-материал.

Абитуриент может принести на экзамен все, что он сделал своими руками: изделия из глины, вышивка, макраме, куклы, рисунки и т.п.

 

Вопросы для собеседования:

1. Что такое досуг? Формы и виды организации досуга.

2. Современный праздник. Его перспективы и развитие.

3. Дать характеристику Российского годового праздничного календаря. Перечислить главные праздники России.

4. Что вы знаете о праздниках Древней Греции, Древнего Рима.

5. Кто такие славяне? О чем говорят мифы древних славян? Назвать языческих богов, мифологические персонажи, праздники и ритуалы славян.

6. Что вы знаете о площадном театре и скоморошестве на Руси в 10-18 веках? Ваше представление о русских гуляниях и игрищах, балаганных представлениях, театре Петрушки, медвежьих потехах.

7. Расскажите о маскарадах, ассамблеях, фейерверочных зрелищах, празднествах в эпоху Петра I (нач. XVIII века).

8. Праздник и игра. Какие игры и игровые формы вы знаете?

9. Как подготовить и провести праздник в семье? Приведите примеры.

10. Что такое сценарий? Чем отличается сценарий от пьесы?

11. Сделайте зрительский или сценарно-режиссерский анализ 2-3-х наиболее популярных телевизионных шоу-программ.

12. Составьте краткий словарь основных понятий – терминов, необходимых сценаристу, режиссеру, организатору праздников.

13. Назовите основные формы клубных мероприятий.

14. Шоу-бизнес и его влияние на культуру.

15. Как вы понимаете значение слов: праздник, представление, зрелище? В чем специфика профессии режиссера?

16. Расскажите о наиболее известных режиссерах театра, кино, телевидения, эстрадных и театрализованных представлений, зрелищ, праздников.

17. Какую литературу о профессии вы прочитали? Назовите теоретиков и практиков в области праздничной культуры, режиссуры, сценарного мастерства.

18. Дайте характеристику наиболее популярных современных форм и жанров досуговой индустрии развлечений.

19. Что такое «Ивент-технологии»?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал