Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Углеводы
Индивидуальное задание по лабораторной работе «ТЕКСТОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ» Создайте текстовый файл отчета по практической работе «Текстовые процессоры», включающий в себя описание создания текстового документа, содержащего: − форматированный текст из литературного источника; − элементы автозамены текста при наборе; − верхний колонтитул с надписью «Работу выполнил студент(ка) гр. < Номер группы> < Фамилия И.О.> и автотекстом, содержащим полное имя файла; − нижний колонтитул, содержащий нумерацию страниц и дату выполнения работы; − нумерованные и маркированные списки; − колонки; − таблицу с расчетами по двум формулам и трем функциям (текст в ячейках таблицы должен быть отформатирован); − связанные и внедренные объекты; − графические объекты (стандартные рисунки, графические объекты из коллекций WordArt и Автофигуры), созданные при помощи панели инструментов Рисование текстового процессора MS Word; При создании текстового документа используйте и книжную, и альбомную ориентацию страниц. Осуществите поиск в тексте документа слов, начинающихся с первой буквы вашей фамилии и проверку орфографии текста. Примеры данных для создания текстового документа, построения таблицы и графических объектов предложить самостоятельно из любой области медицины, воспользовавшись литературой. Ссылки на использованную литературу привести в отчете по практической работе. «Текстовые процессоры» 1. Войти в среду текстового процессора MS Word. Выполнить минимальные необходимые настройки документа. Для этого на панели Форматирование щелкнуть по кнопке выравнивания текста < По ширине>: установить размер шрифта — 12; установить тип шрифта - Times New Roman, междустрочный интервал - одинарный. Набрать необходимый текст следующего содержания. Углеводы Углево́ ды (сахар а, сахариды) — органические вещества, содержащие карбонильную группу и несколько гидроксильных групп[1]. Название класса соединений происходит от слов «гидраты углерода», оно было впервые предложено К. Шмидтом в1844 году. Появление такого названия связано с тем, что первые из известных науке углеводов описывались брутто-формулой Cx(H2O)y, формально являясь соединениями углерода и воды. Углеводы — весьма обширный класс органических соединений, среди них встречаются вещества с сильно различающимися свойствами. Это позволяет углеводам выполнять разнообразные функции в живых организмах. Соединения этого класса составляют около 80 % сухой массы растений и 2—3 % массы животных[1].
1. Структурная и опорная функции. 2. Защитная роль у растений. 3. Пластическая функция. 4. Энергетическая функция. 5. Запасающая функция. 6. Осмотическая функция. 7. Рецепторная функция.
Биосинтез В суточном рационе человека и животных преобладают углеводы. Травоядные получают крахмал, клетчатку, сахарозу. Хищники получают гликоген с мясом. Организмы животных не способны синтезировать углеводы из неорганических веществ. Они получают их от растений с пищей и используют в качестве главного источника энергии, получаемой в процессе окисления. Cx(H2O)y + xO2 → xCO2 + yH2O + энергия. В зеленых листьях растений углеводы образуются в процессе фотосинтеза — уникального биологического процесса превращения в сахара неорганических веществ — оксида углерода (IV) и воды, происходящего при участии хлорофилла за счёт солнечной энергии: xCO2 + yH2O → Cx(H2O)y + xO2 \
2. Для создания колонтитул использовала вставка/верхний колонтитул/работу выполнила студентка гр.10лл7 Карасева Д.А. дату. 3. Для нумерации страниц использовала вставка/номер страниц. 4. Для создания колонк использовала разметка страниц/колонки/ число колонок. 5. Для создания альбомной ориентации страниц использовала разметка страниц/ ориентация/альбомная. 6. Для выполнения поиска в тексте слов, начинающихся с буквы «К»: ° установить курсор в начало текста ° выполнить команду «Правка», «Найти» ° в поле «Найти» ввести букву «К» ° установить параметр «Направление»: Везде. ° установить флажок «Учитывать постановочные знаки» ° нажать на кнопку «Найти далее»
Список литературы: 1) https://ru.wikipedia.org/wiki/
Вывод: Были изучены основные функциональные возможности текстовых процессоров и общая методология их использования в медицинских информационных системах. Приобретены практические навыки по использованию текстового процессора MS Word для создания и интеграции текстовых документов, графических объектов, таблиц.
|