![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация инновационного менеджмента
1. Что может быть формой завершения фундаментальных исследований: а) научная публикация б) разработка чертежа в) разработка опытного образца г) вложение инвестиций в образец
2. Диффузия инноваций – это: а) процесс передачи нововведения во времени б) процесс передачи нововведения в пространстве в) процесс распространения нововведений в обществе
3. Прямые методы финансирования инновационных проектов не предполагают: а) получение нецелевого кредита с условием предоставления доказательства платежеспособности б) получение нецелевого кредита с условием предоставления инновационного проекта в) самофинансирование г) покупку и аренду материально-технических ценностей д) среди приведенных нет правильного ответа
4. Косвенные методы финансирования инновационных проектов не предполагают: а) приобретение лицензии на технологию, заложенную в инновационный проект б) размещение акций и иных видов ценных бумаг с оплатой в форме поставок в) привлечение трудовых ресурсов с оплатой в ценных бумагах фирмы г) обращение за инновационным кредитом для реализации стартового проекта д) среди приведенных нет правильного ответа
5. Какой из этапов жизненного цикла технологии характеризуется насыщением рынка и замедлением темпов сбыта продукта, изготовленного по данной технологии: а) выведение товара на рынок б) рост в) зрелость г) упадок
6. На каком этапе жизненного цикла продукции первостепенное значение приобретает стратегия, обеспечивающая рентабельность производства: а) упадок б) выведение товара на рынок в) рост г) зрелость
7. Какое содержание вкладывается в понятие «диффузия новшества»: а) скорость и широта распространения новой продукции б) снижение цены на новую продукцию в) появление различных модификаций новой продукции г) улучшение технических характеристик новой продукции
8. Особенностью инновационного развития является его … характер: а) прогрессивный б) волнообразный в) регрессивный
9. Разработчик новшеств выходит на рынок инноваций: а) с готовой продукцией для неизвестного покупателя б) со своей способностью качественно выполнить заказ покупателя в) с желанием найти покупателя и совместно работать над проектом
10. Диффузия инноваций – это: а) распространение однажды освоенной инновации в новых условиях и в новых местах применения б) углубление исследований, продвижение идеи по этапам инновационного цикла в) процесс увеличения числа имитаторов, внедряющих новшество вслед за новатором
11. Условная новизна продукции предполагает: а) улучшение показателей назначения б) снижение затрат на единицу полезного эффекта в) новое сочетание известных элементов
12. Затраты компании, связанные с осуществлением капитальных вложений, – это: а) долгосрочные затраты б) текущие затраты в) нет правильного ответа
13. Какие из этапов жизненного цикла продукции связаны со значительными рискоинвестициями: а) снижение объемов производства и продаж б) технологическое освоение выпуска новой продукции в) стабилизация объемов производства промышленной продукции г) исследования и разработки по созданию новой продукции
14. Отметьте неправильный ответ. Жизненный цикл инновационного проекта включает в себя стадии: а) формирование инновационной идеи б) разработка проекта в) рассмотрение проекта г) реализация проекта д) завершение проекта
15. Разрыв, возникающий между реализацией этих двух типов инноваций получил название - организационного лага. а) базисная (радикальная) и улучшающая (приростная) б) производственная и управленческая в) продуктовая и процессная
16. Расположите этапы жизненного цикла нововведения в логическом порядке а) освоение в производстве б) диффузия (тиражирование на других объектах) в) рутинизация (стабильное, без изменения, использование) г) возникновение потребности в новшестве и его создание (приобретение прав на использование новшества у его владельца)
17. Инновационный проект – это: а)форма целевого управления инновационной деятельностью б) комплект документов в)новация 18. Отметьте неправильный ответ. Жизненный цикл инновационного проекта включает в себя стадии: а) формирование инновационной идеи б) разработка проекта в) рассмотрение проекта г) завершение проекта 19. Окружение проекта – это: б) совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта в) группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей г) местоположение реализации проекта и близлежащие районы
20. Наибольшее влияние на проект оказывают: а) экономические и правовые факторы б) экологические факторы и инфраструктура в) культурно-социальные факторы г) политические и экономические факторы
21. Инновационные проекты отличаются: а) высокой степенью неопределенности и рисков б) целью проекта является получение прибыли на вложенные средства в) большим объемом проектной документации
22. Заполните пробел. Распространение однажды освоенной инновации в новых регионах, на новых рынках и в новой финансово-экономической ситуации – это ___________инноваций а) маркетинг б) диффузия в) трансферт г) продвижение
23. Классификация продуктов с позиции инновационного менеджмента: а) простой продукт, сложный продукт б) продукт потребительского назначения, продукт производственного назначения в) продукты повседневного спроса, продукты особого спроса, продукты пассивного спроса
24. Особенности сложного продукта: а) создается на основе смешения старых и новых технологий производства б) многочисленные переделы в процессе производства в) видоизменение продукта на протяжении всего его жизненного цикла г) многочисленные переделы в процессе производства, применение современных приборов и машин в сочетании с трудом работников высокой квалификации
25. Инновационный менеджмент – это процесс: а) организации и руководства деятельностью всего персонала для достижения поставленных целей б) определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегий в) управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой деятельности
26. По степени новизны инновационные процессы делятся на: а) радикальные б) модифицированные в) комбинированные г) абсолютные д) относительные е) частные
27. Инвариантность инноваций – это способность: а) изменения полученных количественных характеристик в условиях меняющейся внешней среды б) сохранения неизменными полученных количественных характеристик по отношению к преобразованиям и переменам внешней среды в) сохранения неизменными полученных количественных характеристик на протяжении всего жизненного цикла продукта
28. Инновационный трансферт учитывает: а) ролевое участие государства б) материальную (денежную) ценность инноваций в) исключительные права авторов г) именную ценность инноваций и интеллектуальный вклад авторов
29. Определяющие условие для успешной реализации инновационных процессов и нововведений: а) выделение инвестиций в научно-техническую деятельность б) эффективное использование и координация всех ресурсов организации в) интенсивное развитие всех элементов производственно-хозяйственной системы предприятия
30. Возможность диффузии инноваций определяется: а) инвариантностью б) трансфертом инноваций в) инновационным потенциалом организации
31. Особенности простого продукта: а) создается трудом человека и не подвергается переделке после производства б) многократно переделывается в процессе его производства в) имеет однородный состав и создается в сельском хозяйстве, добывающей промышленности, текстильной промышленности
|