Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационная деятельность и стратегическое управление






1. Целесообразная новизна продукции означает:

а) создание продуктов, не имеющих аналогов

б) улучшение показателей назначения

в) снижение затрат на единицу полезного эффекта

 

2. К методам научно-технического прогнозирования относятся:

а) экстраполяция

б) экспертные оценки

в) моделирование

г) постулирование

д) логистический анализ

 

3. Какой тип инновационного поведения описывается следующим образом: «массовое производство нового продукта с опережением конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба»:

а) виолентный

б) патиентный

в) эксплерентный

г) коммутантный.

 

4. Фирмы, которые работают на узкий сегмент рынка и удовлетворяют потребности, сформированные под действием моды, рекламы и других средств – это:

а) патиенты

б) виоленты

в) коммунтанты

 

5. Наукоемкость продукции – это:

а) показатель, отражающий пропорцию между научно-технической деятельностью и производством в виде величины затрат на науку, приходящихся на единицу продукции, дает количественную оценку патиенты б) мера готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели, то есть мера готовности к реализации проекта или программы инновационных стратегических изменений.

 

6. Приемы, воздействующие как на производство, так и на реализацию, продвижение и диффузию, – это:

а) бенчмаркетинг, способы маркетинговых воздействий на инновации

б) инжиниринг инноваций, реинжиниринг, бренд-стратегия инновации

в) ценовой прием управления, фронтирование рынка, слияние и поглощение

г) все ответы правильные

д) нет правильного ответа

 

7. Приемы, воздействующие только на реализацию и диффузию, –- это:

а) бенчмаркетинг, способы маркетинговых воздействий на инновации

б) инжиниринг инноваций, реинжиниринг, бренд-стратегия инновации

в) ценовой прием управления, фронтирование рынка, слияние и поглощение

г) все ответы правильные

д) нет правильного ответа

 

8. Бенчмаркетинг – это:

а) способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе

б) комплексная проработка имиджа хозяйствующего субъекта на основе продвижения его брендов на рынке

в) нет правильного ответа

 

9. Реинжиниринг представляет собой:

а) управление процессом реализации на рынке новых продуктов и операций на основе продвижения брендов инноваций

б) способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе

в) это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы

 

10. Альтернативный персонал набирается:

а) взамен работавшего, но не справившегося с обязанностями

б) в дополнение к ранее работавшим в связи с реализацией инновационного проекта

в) взамен работавшего ранее при переходе на новые виды продукции

 

11. В состав лизингового платежа включают:

а) амортизация объекта лизинга

б) комиссионные лизингодателя

в) стоимость услуг лизингодателя.

 

12. В соответствии с Налоговым кодексом РФ затраты, связанные с финансированием неудачных инновационных проектов, относятся:

а) к безвозвратным потерям

б) на себестоимость продукции в полном объеме

в) на себестоимость продукции в размере 70 %

 

13. Проект – это

а) инженерная, техническая, организационно-правовая документация по реализации запланированного мероприятия

б) ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, с ограничениями расходования средств и со специфической организацией

в) группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей

г) совокупность работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено с целью достижения поставленной цели

 

14. Предметная область проекта

а) результаты проекта

б) местоположение проектного офиса

в) совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта

г) группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей

 

15. Фаза проекта – это:

а) полный набор последовательных работ проекта

б) набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе завершения которых достигается один из основных результатов проекта

в) ключевое событие проекта, используемое для осуществления контроля над ходом его реализации

 

16. Проекты, подверженные наибольшему влиянию внешнего окружения

а) социальные и инвестиционные

б) экономические и инновационные

в) организационные и экономические

 

17. Составляющие стадии реализации проекта

а) ввод в эксплуатацию и принятие проекта заказчиком


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал