![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационная деятельность и стратегическое управление
1. Целесообразная новизна продукции означает: а) создание продуктов, не имеющих аналогов б) улучшение показателей назначения в) снижение затрат на единицу полезного эффекта
2. К методам научно-технического прогнозирования относятся: а) экстраполяция б) экспертные оценки в) моделирование г) постулирование д) логистический анализ
3. Какой тип инновационного поведения описывается следующим образом: «массовое производство нового продукта с опережением конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба»: а) виолентный б) патиентный в) эксплерентный г) коммутантный.
4. Фирмы, которые работают на узкий сегмент рынка и удовлетворяют потребности, сформированные под действием моды, рекламы и других средств – это: а) патиенты б) виоленты в) коммунтанты
5. Наукоемкость продукции – это: а) показатель, отражающий пропорцию между научно-технической деятельностью и производством в виде величины затрат на науку, приходящихся на единицу продукции, дает количественную оценку патиенты б) мера готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели, то есть мера готовности к реализации проекта или программы инновационных стратегических изменений.
6. Приемы, воздействующие как на производство, так и на реализацию, продвижение и диффузию, – это: а) бенчмаркетинг, способы маркетинговых воздействий на инновации б) инжиниринг инноваций, реинжиниринг, бренд-стратегия инновации в) ценовой прием управления, фронтирование рынка, слияние и поглощение г) все ответы правильные д) нет правильного ответа
7. Приемы, воздействующие только на реализацию и диффузию, –- это: а) бенчмаркетинг, способы маркетинговых воздействий на инновации б) инжиниринг инноваций, реинжиниринг, бренд-стратегия инновации в) ценовой прием управления, фронтирование рынка, слияние и поглощение г) все ответы правильные д) нет правильного ответа
8. Бенчмаркетинг – это: а) способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе б) комплексная проработка имиджа хозяйствующего субъекта на основе продвижения его брендов на рынке в) нет правильного ответа
9. Реинжиниринг представляет собой: а) управление процессом реализации на рынке новых продуктов и операций на основе продвижения брендов инноваций б) способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе в) это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы
10. Альтернативный персонал набирается: а) взамен работавшего, но не справившегося с обязанностями б) в дополнение к ранее работавшим в связи с реализацией инновационного проекта в) взамен работавшего ранее при переходе на новые виды продукции
11. В состав лизингового платежа включают: а) амортизация объекта лизинга б) комиссионные лизингодателя в) стоимость услуг лизингодателя.
12. В соответствии с Налоговым кодексом РФ затраты, связанные с финансированием неудачных инновационных проектов, относятся: а) к безвозвратным потерям б) на себестоимость продукции в полном объеме в) на себестоимость продукции в размере 70 %
13. Проект – это а) инженерная, техническая, организационно-правовая документация по реализации запланированного мероприятия б) ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, с ограничениями расходования средств и со специфической организацией в) группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей г) совокупность работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено с целью достижения поставленной цели
14. Предметная область проекта а) результаты проекта б) местоположение проектного офиса в) совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта г) группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей
15. Фаза проекта – это: а) полный набор последовательных работ проекта б) набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе завершения которых достигается один из основных результатов проекта в) ключевое событие проекта, используемое для осуществления контроля над ходом его реализации
16. Проекты, подверженные наибольшему влиянию внешнего окружения а) социальные и инвестиционные б) экономические и инновационные в) организационные и экономические
17. Составляющие стадии реализации проекта а) ввод в эксплуатацию и принятие проекта заказчиком
|