Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновации и инновационные процессы. ФГОС как инновационный процессСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тренировочный тест №3 Базовые документы и концептуальные положения ФГОС ООО 1).Дорожная карта введения ФГОС ООО - 1.совокупность планов саморазвития педагогов общеобразовательных учреждений на несколько лет; 2.стратегический план введения и реализации ФГОС ООО на период до 2020 года; 3.план-график введения ФГОС ООО на учебный год. 2).Сколько разделов в основной образовательной программе ООО: 1.четыре 2. девять 3.столько же, сколько и основной образовательной программе НОО 4.три 5.столько же, сколько и основной образовательной программе среднего (полного) общего образования 3).Основная образовательная программа ООО должна разрабатываться 1. учителем-предметником 2. рабочей группой, созданной в ОУ 3.аминистрацией ОУ 4. педагогическим коллективом ОУ 4). Можно ли считать приведённые ниже признаки отличиями ФГОС от стандартов первого поколения (2004) являются? · не регламентирует в чистом виде содержание образования · включает требования к структуре, условиям и результатам реализации основных образовательных программ · важное внимание уделяется воспитанию · результаты не только предметные, но и метапредметные, и личностные · новое методологическое основание · новый формат документа · новая структура · более широкий спектр функций и пользователей 1. Нет 2.Да 5).Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является: 1.стремление соответствовать требованиям преподавателей, избежать наказания 2.стремление приобрести новые знания и умения 3.потребность изменить социально-статусную позицию в общении 4.потребность получать одобрение и признание 6).Учебная деятельность состоит из … (выберите наиболее полный вариант ответа) 1. мотивационного, операционного и рефлексивно-оценочного компонентов 2. действий внутреннего контроля и оценки 3. учебной задачи и учебных действий 4. работы познавательных процессов 7).Срок введения ФГОС ООО во всех ОУ РФ 1. с 1 января 2015 года 3. с 1 сентября 2013 года 2. с 1 сентября 2014 года 4. с 1 сентября 2015 года 8). Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. 1. информационный 3. интегративный 2.системно-деятельносный 4. традиционный
Инновации и инновационные процессы. ФГОС как инновационный процесс 1). Процесс перехода системы из одного качественного состояния в другое, приводящее систему (образовательное учреждение, образовательный процесс и др.) к …... Вставьте нужное слово в определение термина «инновация» (выберите 1 ответ): 1.деградации 2.развитию 3.преобразованию 4.стагнации
2).Вставьте нужное слово в предложение. Выделяют три составляющие инновационного процесса: создание, …. и применение новшеств. 1. освоение 2. преобразование 3.развитие
3).Методика внедрения новшеств - «сверху» и «снизу» …… на инновационную активность педагогов. 1. не влияет 2. влияет
4).Инновационная деятельность - комплексный целенаправленный процесс создания, использования и распространения новшеств, целью которого является удовлетворение потребностей и интересов людей новыми средствами, что ведёт к качественным изменениям системы. Верно ли утверждение «Изменения происходят как в объекте, так и в субъекте инновационной деятельности»? 1. Неверно 2. Верно
5).Можно ли считать приведённые ниже высказывания (Пригожин А.И.) защитными в условиях введения ФГОС ООО? · «это у нас уже есть» «это не решит наших главных проблем» · «это у нас не получится» «это требует доработки» · «здесь не всё равноценно» «есть и другие предложения» 1. Да 2. Нет
6).Вставьте нужное слово в определении термина «инновация» (выберете один ответ): «Инновация» («инновационный процесс») – целенаправленное изменение, вносящее в систему новые элементы (новшества), обусловливающее ее переход из одного качественного состояния в другое, приводящее систему (образовательное учреждение, образовательный процесс и т.д.) к …. 1 - развитию, 3 – стагнации, 2 – деградации, 4 – преобразованию.
7) Сопротивление педагогов нововведениям 1 - не встречается в педагогической практике 2 - является естественным и даже закономерным явлением 3 – не является закономерным явлением 8). Какая из управленческих моделей нововведений (Хейвлок), реализуемых в практике предполагает широкие возможности для работы с внутренними ресурсами самих педагогов, учета их потребностей, интересов, то есть использования их внутренней мотивации: а - Модель, включающая этапы исследования, разработки и распространения. б - Модель социального взаимодействия. в - Модель, способствующая решению педагогических проблем 9).Этап проектирования и внедрения новшества, необходимый для осмысления степени соответствия новшества реализуемым целям и задачам педагогической деятельности - это (выберите правильный вариант): 1 - рефлексивный этап 2 – предпроектный этап 3 – послепроектный этап
10).ФГОС – это инновационный проект, относящийся (выберите правильный вариант): 1 - к инновации, осуществляемой «сверху» 2 – к модифицирующему типу инноваций 3 – к системному типу инноваций 11).Наиболее благоприятные условия для самореализации участников инновационных изменений создаются в условиях реализации организационно-управленческой модели, ориентированной в основном на стимулирования их деятельности (морального и материального). 1- верно 2 -неверно
|