Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Универсальные учебные действия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1).Укажите, что обеспечивают познавательные УУД: 1. возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. 2. делают учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. 3. самостоятельное исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач 4.возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения 2).Выберите верную формулировку. Личностные УУД обеспечивают - 1. Ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотнести поступки, и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения) 2. смысловой аспект общения и социального взаимодействия 3. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей 4. организацию учебной деятельности 3).Познавательные УУД - это... 1. действия по постановке, формулированию и решению учебных проблем; анализу, синтезу и моделированию в ходе решения учебных задач 2. действия, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами) 3. совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса 4. действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся 4).Выберите аспекты личностных УУД: 1. смыслообразование 2. моделирование 3. самоопределение 4. нравственно-этическая ориентация Система оценки планируемых результатов освоения ООП 1).Основной функцией педагогической оценки является 1.определение уровня фактического исполнения учебного действия; 2.развитие мотивационной сферы учащегося и формирование у него адекватной самооценки; 3.осуществление подкрепления в виде поощрения-наказания. 2).Каким документом должен пользоваться учитель (руководитель ОУ при внутренних проверках) реализуя оценочную деятельность на уроке и во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО: 1. Уставом общеобразовательного учреждения 2. Памяткой для руководителя ОУ 3. Должностной инструкцией 4. Положением о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 5. положением об оплате труда 6. рекомендациями регионального уровня о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 7. положением о безотметочном обучении 3).Какая оценка должна использоваться при определении уровня личностных результатов обучающихся 1.пятибалльная 2.персонифицированная 3.бинарная 4.неперсонифицированная 4).Оценка базового уровня в соответствии с ФГОС — это … 1. ученик получит возможность научиться 2. ученик сможет научиться 3. ученик научится
|