Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если собака укусила ребенка






Прежний владелец должен подтвердить, что собаке сделаны все необходимые прививки. Укусы собаки могут вызвать заражение. Промойте рану с обеззараживающим мылом и смазывайте мазью с антибиотиками, пока она не затянется. Если укус вызвал рану посерьезнее, доктор может прописать антибиотики. Если ребенка укусила бродячая собака и неизвестно, была ли она привита, вызовите службу приюта собак или по отлову бродячих животных, чтобы они проверили ее на бешенство и в случае необходимости изолировали. Если у нее подозревается бешенство, свяжитесь с доктором. Опишите обстоятельства, при которых она покусала малыша. Было ли это спровоцировано ребенком? Вела ли собака себя странно?

Безопасность в обращении с питомцами

К 2 годам ребенок уже может понять, как себя вести с животным. Маленькие же дети общаются с ними, как с игрушками. Они дергают их за уши, хвосты, прыгают на собак, швыряют кошек. Дайте питомцам возможность поесть и отдохнуть в уединении. Научите ребенка не вырывать у собаки кость или миску, когда она есть. Наиболее частая причина, по которой собака кусает, это защита своей пищи.

Расскажите ребенку, как нужно обращаться с чужой собакой. Будьте особенно внимательны, когда вместе с ним посещаете дом, где есть животные. Дайте собаке приблизиться к ребенку. Держите его, чтобы он стоял спокойно, пока собака ходит вокруг него и принюхивается. Научите ребенка не смотреть пристально на животное, не провоцировать его резкими движениями, не убегать от собаки. Говорите с собакой успокаивающим тоном, как стали бы говорить с ребенком. Детям свойственно провоцировать, дразнить животных, а некоторых собак очень легко раздразнить.

Дети и животные вполне могут жить вместе, но вы должны им помочь привыкнуть друг к другу.

ЧАСТЬ IV. ПОВЕДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Какие же изменения происходят с малышом при его развитии и что приносит ему каждый новый прожитый месяц? Что нужно, чтобы ребенок рос здоровым и жизнерадостным? Можем ли мы оказать какое-то существенное влияние на процесс становления его как личности? Эти вопросы всегда волновали и продолжают волновать родителей.

Огромное воздействие родителей на формирование ребенка - одно из наиболее потрясающих открытий последних лет.

Развитие малыша - это поступательное движение. Как в лифте: открываются двери на следующем этаже, где ребенка ждут новые навыки и умения. Освоив их, он поднимается выше. Скорость, с которой он будет подниматься с одного этажа на другой, в первую очередь определяется его наследственными генами и темпераментом.

Такое сравнение справедливо. В общем, все так и есть, только нужно добавить к этому кое-что еще. Каждый ребенок приходит в мир со своим собственным потенциалом, который можно представить себе в виде сосуда, хранящего самые различные способности. У одних их больше, у других - меньше. Насколько удается ребенку реализовать этот внутренний потенциал, в значительной степени зависит от вашего таланта как воспитателя. Именно вы можете повлиять на то, чтобы заложенные природой способности раскрылись в полной мере. Как это сделать, мы расскажем на следующих страницах.

Растем вместе: радоваться каждому этапу развития ребенка

Давайте вернемся к образу поднимающейся кабины лифта. На каждый новый этаж (этап своего развития) ребенок поступает с неким набором способностей. То, как эти способности будут превращаться в навыки и умения, зависит от взаимодействия малыша с воспитательной средой, которую он обнаружит на этом этаже. Если среда окажется благодатной и обогащающей, ребенок приобретет больше навыков и умений, а значит, гораздо увереннее будет чувствовать себя на следующем этаже. Поскольку нового этажа развития он достигнет с большим набором навыков и умений, взаимодействие его со средой на этом, следующем, этаже окажется более плодотворным.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал