![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Государственное автономное образовательное учреждениеСтр 1 из 18Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра зарубежной истории И международных отношений Пуховская Наталья Евгеньевна «Основные этапы европейской интеграции» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Направление подготовки История Профиль подготовки Базовая (профильная) часть Квалификация выпускника Магистр Форма обучения Очная Ростов-на-Дону
1. Цели освоения дисциплины Цель дисциплины - изучение основных тенденций эволюции европейского интеграционного процесса. Сформировать научное представление об основных этапах интеграционного процесса. Обратить внимание бакалавров на основные дискуссионные проблемы в этой области, вызвать у них устойчивый интерес к интеграционной проблематике. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Курс входит в профессиональном цикле в вариативную часть дисциплин. Курс читается в 5 семестре и претендует на расширение знаний бакалавров в изучении новейшей истории. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями ОК: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9) способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-10); готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные, этно-национальные, религиозные и культурные различия (ОК-11); способностью использовать навыки работы с информацией для решения профессиональных и социальных задач (ОК-12), способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-16).
Структура и содержание дисциплины (модуля) Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц 36 часов.
|