Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природная гениальность






Пол Р Шил 74 000 слов

ПРАВДА/ЛОЖЬ

1. В заторможенном состоянии путь к успеху может показаться обучением ходьбе заново;

2. Креативное, первое и самое очевидное решение проблемы – часто наиболее успешный, интуитивный способ выйти из заторможенного состояния.

3. Вы не станете сильнее, присоединившись к клубу любителей здоровья.

4. Научный способ экспериментов над парадигмой – наилучший путь узнать принцип работы подсознательного мышления.

5. Пол Шил использует фразу " тело-мозг", чтобы отразить все психологические, когнитивные и аффективные процессы и способности к обработке информации.

6. Бакминстер Фаллер не оказал никакого влияния на Пола Шила и его мировоззрение.

7. Второй этап " Природной гениальности" выводит Ваши сенсорные системы на уровень, где они были отключены.

ШИРОКИЙ ВЫБОР

8. Парадоксльные проблемы можно решать используя:

a. привычные стратегии разрешения проблем;

b. внимательно сосредоточившись на основной проблеме;

c. интуитивные действия.

9. Настоящее обучение, необходимое Вам, ворвётся в Вашу жизнь, когда Вы:

a. расслабитесь и начнёте экспериментировать;

b. приступите к серьёзной работе над изменениями в жизни;

c. поищите посторонней помощи для решения проблем.

10. Между этапами " Природной гениальности" необходимо

a. быть открытым

b. быть продуктивным

c. быть прилежным

11. Метафора " длинные стежки" подразумевает:

a. фокусировка на итоговой цели позволит добиться практически всего;

b. развитие внутренней силы и мобильности путём обучения по собственным действиям;

c. успех приходит к тому, кто ждёт

12. Андреа и Джейн были:

a. ранеными учениками

b. расстроены плохими отношениями;

c. жертвами автокатастрофы.

13. Фрэнк Смит утверждает, что ни восприятие, ни обучение не может происходить в атмосфере

a. ясности;

b. беспокойства;

c. сбалансированности.

14. Прямое обучение активирует фотопрочитанный материал путём задействования

a. подсознательной памяти

b. сознательной памяти

c. инкубации кратковременной памяти.

15. Когда Пол Шил давал интервью на CBS в программе " Ежеминутные новости", он

a. прилетел в Нью Йорк на шоу

b. записывал видео в Миннеаполисе

c. отстыковался от " космического контроля", направляясь к спутнику

16. Молодая Либби Шил отчаянно желала

a. совершить глубокое углубление

b. выйти замуж за философа

c. завести собаку

17. Термин " останавливающие знаки" используется в качестве метафоры

a. внезапных неблагоприятных стимулов

b. поток негативных ощущений и чувств, препятствующий обучению

c. и первый и второй вариант

18. Характеристика реакции

a. спокойствие

b. совершенство

c. настойчивость

19. Первый компонент продуктивного отношения – желание

a. принять вызов

b. взять хороший словарик

c. беглое мышление

20. Оптимальное состояние для обучения, состояние расслабленной готовности, может быть достигнуто путём

a. объединения двух этапов: расслабления и внимательности

b. трёх часов медитации ежедневно

c. работой над обычными навыками



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал