![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фоточтение как система целостного мышления. 1. Начинать чтение с закрытыми глазами – нормально.
Пауль Р. Шелли ПРАВДА/ЛОЖЬ 1. Начинать чтение с закрытыми глазами – нормально. 2. Суперчтение и углубление описаны с метафорой Бэтмена. 3. Слова-триггеры являются ключевыми. 4. Ювелир использовал техники суперчтения и погружения на торговой выставке. 5. В Главе 6 описаны два разных способа составления карт памяти. 6. Значки с изображением света над головой Эйнштейна означают, что пока Вы планируете стать вторым Эйнштейном, можно пропустить следующий абзац. 7. Идеальная поза для Фоточтения – сесть прямо, держа книгу под углом 90 градусов по отношению к столу. ШИРОКИЙ ВЫБОР 8. Пол Шил сравнивает Фоточтение с a. питьём воды из горящего дома; b. использованием окуневой приманки во время китобойного промысла; c. поеданием вкусного вишнёвого пирога. 9. Фоточтение задействует a. сознательное мышление; b. только левое полушарие мозга; c. природные способности мозга. 10. Состояние фотофокуса a. задействует только визуальный канал для ввода информации в область подсознательной памяти; b. похоже на жёскую фокусировку на отдельных словах; c. тоже самое, что дефокусировка. 11. Феномен " кончика языка" относития к a. речевым помехам; b. памяти; c. подвижности. 12. Программист научился этому после Фотопрочтения кодовых записей: a. стал произносить коды вслух b. запомнил коды; c. быстро обнаруживает программные жучки. 13. Скорочтение больше всего похоже на: a. винд-сёрфинг; b. обычное чтение; c. выполнение всех техник при помощи правого полушария. 14. Во время подготовки не важно a. установить цель; b. достичь идеального состояния мозга; c. использовать расфокусированный взгляд. 15. С какими двумя типами интеллекта работает традиционное образование? a. Логико-математическим и лингвистическим; b. межличностным и внутриличностным; c. музыкальным и телесно-кинестетическим. 16. Пол сопровождает " движением по спирали" пример о a. продуктовом шоппинге; b. полёте на самолёте; c. использовании стиральной машины. 17. Мы не можем изменить привычки чтения, используя a. альтернативный подход к чтению; b. новые возможности; c. элементарные навыки чтения. 18. Курс " Фоточтение как система целостного мышления" подходит a. для всех типов текстов; b. для всех типов текстов, кроме романов; c. только для особых типов текстов. 19. В соответствии с теорией Фрэнка Смита, попытка запомнить содержание текста во время чтения a. способствует восприятию; b. мешает восприятию; c. не влияет на восприятие. 20. Техника мандарина используется для a. улучшения пищеварения; b. создания точки фиксации внимания; c. лучшего перелистывания страниц.
|